2022, №4 (62)
2022,
131 страница
Электронные средства поддержки обучения
Статья
Страницы
КОНЦЕПЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ К ВНЕДРЕНИЮ ДОПОЛНЕННОЙ ВИРТУАЛЬНОСТИ В СИСТЕМУ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Левицкий М. Л., Заславская О. Ю.
7
Дидактические аспекты информатизации образования
Статья
Страницы
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ФАКТОРНОГО И КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА В ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Каптерев А. И., Ромашкова О. Н., Чискидов С. В.
29
Формирование информационно-образовательной среды
Статья
Страницы
ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ ИСТОРИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ОБУЧЕНИЯ
Дробышев Ю. А., Дробышева И. В.
44
Менеджмент образовательных организаций
Статья
Страницы
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОКЕНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН
Маркова С. В.
58
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОГНОЗА УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Побединская Т. В., Заславская О. Ю.
75
Инновационные педагогические технологии в образовании
Статья
Страницы
СМОЖЕТ ЛИ РОБОТ НАУЧИТЬ РИСОВАТЬ?
Львов А. Ю., Львова Н. С.
83
НОВАЯ РОЛЬ СИГНАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТУДЕНТА
Осиповская Е. А., Савельева А. А.
96
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА «ШКОЛЬНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Попов Н. И., Канева Е. А.
109
Трибуна молодых ученых
Статья
Страницы