Главная Выпуски 2022, №4 (62)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА «ШКОЛЬНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 37.013.75 DOI: 10.25688/2072-9014.2022.62.4.09

Авторы

  • Попов Николай Иванович доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, доцент
  • Канева Евгения Андреевна

Аннотация

В статье кратко описан электронный обучающий курс, внедренный в образовательный процесс будущих педагогов в Сыктывкарском государственном университете. С целью оптимального управления учебным процессом при изучении студентами дисциплины «Школьный математический практикум» предлагается применение модульной технологии обучения. Кроме того, в работе приведены результаты исследования специальных и творческих способностей обучаемых. Цель исследования: проведение начального этапа изучения динамики развития способностей будущих педагогов при использовании в образовательном процессе вуза электронного обучающего курса по математической дисциплине. Задачи исследования: 1) апробация разработанного электронного курса «Школьный математический практикум» в учебном процессе университета; 2) определение уровня специальных и творческих способностей студентов.

Как ссылаться

Попов, Н. И. & Канева, Е. А. (2022). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА «ШКОЛЬНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ , 2022, №4 (62), 109. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.62.4.09
Список литературы
1. 1. Попов, Н. И. (2021). Фундаментализация университетского математического образования. Монография. Елец: ЕГУ им. И. А. Бунина. 174 с.
2. 2. Григорьев, С. Г., Ломтева, Е. В. (2021). Готовность системы профессионального образования к обучению в режиме онлайн. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 1(55), 43–53.
3. 3. Григорьев, С. Г., Андрюшкова, О. В. (2016). Критерии эффективного использования Blended Learning. Информатика и образование, 8(277), 16–19.
4. 4. Баррет, Дж. (2007). Проверь себя. Тесты. Санкт-Петербург. 256 с.
5. 5. Андреев, В. И. (2012). Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. Казань: Центр инновационных технологий. 608 с.
6. 6. Корнилов, В. С. (2016). Методические подходы к структурированию содержания обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 4(38), 81–92.
7. 7. Попов, Н. И., Калимова А. В. (2019). Выявление специальных способностей будущих учителей математики, физики и информатики. Известия Саратовского университета. Серия «Акмеология образования. Психология развития», 8, 1(29), 12–18.
8. 8. Попов, Н. И., Канева, Е. А., Болотин, Э. С. (2022). Исследование специальных способностей студентов вуза при обучении математике. Мир науки, культуры, образования, 1(92), 110–113.
9. 9. Попов, Н. И., Никифорова, Е. Н. (2017). Об эффективности использования электронного курса «Математика» при обучении студентов агроинженерных направлений подготовки вуза. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 2(40), 45–50.