2021, №3 (57)
2021,
130 страниц
Педагогическая информатика
Статья
Страницы
Перевод в двоичную систему обыкновенных дробей
Златопольский Д. М.
8-13
Методика организации практической работы «Создание и реализация компьютерной модели персептрона» в школьном курсе информатики
Левченко И. В., Левченко Е. С., Карташова Л. И.
14-24
Дидактические аспекты информатизации образования
Статья
Страницы
Модель информационной базы мониторинга эргономичности форм представления методических разработок для управления эффективной учебной и исследовательской деятельностью студентов
Жигунова А. А., Бочаров М. И., Усова Н. А.
25-31
Специфика работы цифровых кураторов в различных сферах жизнедеятельности города
Заславская О. Ю., Никитаева М. В.
32-39
Электронные средства поддержки обучения
Статья
Страницы
Применение виртуальных лабораторий в системе общего образования
Вознесенская Н. В., Гриншкун А. В.
40-45
Методические особенности применения электронной образовательной среды Moodle
Лопатин Е. А., Шкабин Г. С.
46-54
Развитие сети открытого дистанционного образования
Статья
Страницы
Организация тестирования при дистанционном обучении
Добрица В. П., Иванова Т. В.
55-60
Инновационные педагогические технологии в образовании
Статья
Страницы
Организация самостоятельной и коллективной работы студентов по иностранному языку в вузе с применением ИКТ
Агальцова Д. В., Валькова Ю. Е.
61-71
Готовимся к международному исследованию TIMSS: инновационные задания на уроках математики
Денищева Л. О., Краснянская К. А.
72-81
Квалиметрическая модель оценки сформированности компетенций выпускника университета при государственной итоговой аттестации
Тарануха С. Н., Савельева М. Н.
82-89
Менеджмент образовательных организаций
Статья
Страницы
Цифровизация права на образование
Краснова Г. А., Полушкина А. О.
90-99
Формирование информационно-образовательной среды
Статья
Страницы
Характер влияния и возможности цифрового контента подготовительного факультета вузов
Белоглазов А. А., , Антонова Н. А., Ильина С. Д., Белоглазова И. А., Заметалина К. А.
112-118