Главная Выпуски 2021, №3 (57)

Готовимся к международному исследованию TIMSS: инновационные задания на уроках математики

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2021.57.3.09

Авторы

  • Денищева Лариса Олеговна Кандидат педагогических наук
  • Краснянская Клара Алексеевна кандидат педагогических наук

Аннотация

В статье представлено исследование, связанное с разработкой инновационных заданий для учащихся 7-9-х классов, проведенное в рамках «Анализа тестов между­народного исследования ТИМСС-2019». Подходы к составлению инновационных заданий основаны на описании подходов, которые приняты в международном исследо­вании TIMSS. На основе анализа результатов, показанных российскими школьниками в международном исследовании ТИМСС-2019, предложены модели инновационных заданий для учащихся 7-9-х классов, дано их содержательное описание и соответст­вующие характеристики.

Как ссылаться

Денищева, Л. О. & Краснянская, К. А. (2021). Готовимся к международному исследованию TIMSS: инновационные задания на уроках математики , 2021, №3 (57), 72-81. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.57.3.09
Скачать файл .pdf 582.33 кб