Главная Выпуски 2021, №3 (57)

Организация самостоятельной и коллективной работы студентов по иностранному языку в вузе с применением ИКТ

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 372.881.111.1, 38.00.13 DOI: 10.25688/2072-9014.2021.57.3.08

Авторы

  • Агальцова Дарья Владиславовна кандидат педагогических наук
  • Валькова Юлия Евгеньевна Кандидат педагогических наук

Аннотация

В статье рассмотрены возможности ИКТ для организации коллективной и само­стоятельной работы студентов по иностранному языку в вузе, проведен анализ цифро­вых ресурсов, определены ресурсы для контроля успеваемости. Описан междисципли­нарный проект — создание студентами-экономистами своих сайтов по изучаемой теме с использованием специально созданных видео, таймлайнов, глоссария, ментальных карт, инфографики, опросов и иного контента. Сделан вывод об эффективности такой работы для формирования жестких и мягких навыков, а также повышения мотивации студентов.

Как ссылаться

Агальцова, Д. В. & Валькова, Ю. Е. (2021). Организация самостоятельной и коллективной работы студентов по иностранному языку в вузе с применением ИКТ , 2021, №3 (57), 61-71. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.57.3.08
Список литературы
1. 1. Денисова С. А. Методика формирования учебно-познавательного компо­нента иноязычной коммуникативной компетенции студентов на основе информаци­онных и коммуникационных технологий: английский язык, направление подготовки «Лингвистика»: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2015. 23 c.
2. 2. Калинина Т. Л. Принципы положительного подкрепления в скаффолдинг-стратегиях освоения иностранного языка // Самоуправление. 2019. Т. 2. № 3 (116). С.133-135.
3. 3. Сысоев П. В. Информационные и коммуникационные технологии в лингви­стическом образовании: учебное пособие. М.: Либроком, 2013. 264 с.
4. 4. Burke L. Educational and Online Technologies and the Way We Learn // International Schools Journal. 2013. Vol. XXXII. № 2. P. 57-65.
5. 5. Siemens G. Connectivism: A Learning Theory for the Digital Age // International Journal of Instructional Technology and Distance Learning. 2014. Vol. 2. № 1. P. 1-8.
Скачать файл .pdf 241.41 кб