• mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Русский
  • Английский
Подать статью
Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования»
  • Текущий выпуск
  • В печати
  • Архив выпусков
  • Авторам
    • Инструкция для авторов
    • Рецензирование
    • Публикационная этика
  • Редакционная команда
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • О журнале
  • mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Русский
  • Английский

ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ К ЭКЗАМЕНАМ ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ВОЗМОЖНОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ОДНОМЕРНОМУ ЧАСТОТНОМУ АНАЛИЗУ ДАННЫХ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ КОМБИНИРОВАННОМ ПРИМЕНЕНИИ РЕДАКТОРА ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ И СТАТИСТИЧЕСКОГО ПАКЕТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

ЦИФРОВИЗАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: РИСКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ПРАКТИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

ИНТЕГРАЦИЯ МАССОВЫХ ОТКРЫТЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ: РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЭКОСРЕДЫ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ. АУДИТОРИУМ

СОДЕРЖАНИЕ ШКОЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ В КОНТЕКСТЕ БАЛАНСА МЕЖДУ ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЕЙ И ТЕХНОЛОГИЗАЦИЕЙ ОБУЧЕНИЯ

ЦИФРОВЫЕ КАФЕДРЫ

456