СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СТРУКТУР
ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗРАБОТКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ АНАЛИЗА КАДРОВОГО РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОГРАММАМ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА
ВОЗМОЖНОСТИ ОНЛАЙН-КУРСА «ПИТОНТЬЮТОР» ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИE ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ В ШКОЛЕ
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ЗАДАНИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИХ ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ИНТЕРЕСОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ