• mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Русский
  • Английский
Подать статью
Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования»
  • Текущий выпуск
  • В печати
  • Архив выпусков
  • Авторам
    • Инструкция для авторов
    • Рецензирование
    • Публикационная этика
  • Редакционная команда
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • О журнале
  • mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Русский
  • Английский

АНАЛИЗ ОТНОШЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ К ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

РАЗРАБОТКА АНТРОПОМОРФНЫХ РОБОТОВ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

О СТРУКТУРЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПОНЕНТЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ИЗДАНИЙ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ АДАПТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ

ПОВЫШЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ В ШКОЛЕ

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ МАГИСТРОВ 1-го КУРСА ПО НАПРАВЛЕНИЮ 44.04.01 «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «НАУКОМЕТРИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ»

ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАРКАС ПОСТРОЕНИЯ МИКРОКУРСОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ ВУЗА В МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИММЕРСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

91011