Авторы
- Елисеев Антон Вячеславович
- Захарова Татьяна Алексеевна
Аннотация
В статье рассматриваются возможности гибридных образовательных технологий при взаимодействии школы и высшего учебного заведения. Авторами
поставлены задачи, связанные с вопросами о минимальном и достаточном материально-техническом оснащении для реализации гибридного формата обучения, а также выделены преимущества, которые он предоставляет обучающимся. Приводятся примеры успешной реализации гибридных образовательных технологий и их влияния на качество образования. Анализируются преимущества такого формата обучения и вызовы, с которыми сталкиваются учебные заведения при его внедрении.
Как ссылаться
Елисеев, А. В. & Захарова, Т. А. (2023). ВОЗМОЖНОСТИ ГИБРИДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ «ШКОЛА – ВУЗ» , 2023, №4 (66), 150. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.66.4.12
Список литературы
1.
1. Особенности обучения студентов с использованием гибридных аудиторий / Р. Т. Аймалетдинов [и др.] // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2022. № 3 (61). С. 58–73.
2.
2. Гибридное обучение: российская и зарубежная практика / К. А. Баранников [и др.] // Вопросы образования. 2023. № 2. С. 33–69.