Главная Выпуски 2023, №4 (66)

ВОЗМОЖНОСТИ ГИБРИДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ «ШКОЛА – ВУЗ»

Трибуна молодых ученых , УДК: 373.5.016:51 DOI: 10.25688/2072-9014.2023.66.4.12

Авторы

  • Елисеев Антон Вячеславович
  • Захарова Татьяна Алексеевна

Аннотация

В статье рассматриваются возможности гибридных образовательных технологий при взаимодействии школы и высшего учебного заведения. Авторами поставлены задачи, связанные с вопросами о минимальном и достаточном материально-техническом оснащении для реализации гибридного формата обучения, а также выделены преимущества, которые он предоставляет обучающимся. Приводятся примеры успешной реализации гибридных образовательных технологий и их влияния на качество образования. Анализируются преимущества такого формата обучения и вызовы, с которыми сталкиваются учебные заведения при его внедрении.

Как ссылаться

Елисеев, А. В. & Захарова, Т. А. (2023). ВОЗМОЖНОСТИ ГИБРИДНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ «ШКОЛА – ВУЗ» , 2023, №4 (66), 150. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.66.4.12
Список литературы
1. 1. Особенности обучения студентов с использованием гибридных аудиторий / Р. Т. Аймалетдинов [и др.] // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2022. № 3 (61). С. 58–73.
2. 2. Гибридное обучение: российская и зарубежная практика / К. А. Баранников [и др.] // Вопросы образования. 2023. № 2. С. 33–69.
Скачать файл .pdf 449.03 кб