Главная Выпуски 2023, №4 (66)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ ПРИ СОЗДАНИИ ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

Трибуна молодых ученых , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2023.66.4.13

Авторы

  • Прокопенкова Елизавета Геннадьевна

Аннотация

В статье рассматривается вопрос конструирования игрового урока математики с помощью нейросетей. Описывается актуальность использования игровых технологий, а также проблемы, с которыми могут столкнуться педагоги, и пути их решения. Цель исследования: конструирование алгоритма построения запроса для создания игрового урока математики на основе ChatGPT. Задачи исследования: анализ различных запросов для ChatGPT с целью выявления наиболее значимых характеристик.

Как ссылаться

Прокопенкова, Е. Г. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ ПРИ СОЗДАНИИ ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ , 2023, №4 (66), 167. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.66.4.13
Список литературы
1. 1. Прокопенкова Е. Г. Принципы обучения студентов составлению игровых заданий по математике / Е. Г. Прокопенкова // Лига исследователей МГПУ: материалы студенческой открытой конференции (Москва, 21–25 ноября 2022 г.). М.: МГПУ, 2022. С 235–239.
2. 2. Гавловская Е. Г. Игромастерство в математике / Е. Г. Гавловская // #ScienceJuice2020: материалы студенческой открытой онлайн-конференции (Москва, 23–27 ноября 2020 г.). М.: МГПУ, 2020. С. 20–27.
3. 3. Хабибуллин И. Р. Актуальность использования нейросетей в образовательных целях / И. Р. Хабибуллин // Молодой ученый. 2023. № 13 (460). С. 176–178.
Скачать файл .pdf 251.72 кб