Главная Выпуски 2023, №4 (66)

ПРИМЕНЕНИЕ ВЕБ-КВЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ

Трибуна молодых ученых , УДК: 378.046.4 DOI: 10.25688/2072-9014.2023.66.4.14

Авторы

  • Трухманов Дмитрий Вячеславович

Аннотация

В статье речь идет о применении активно развивающейся новой образовательной веб-квестовой технологии при электронном обучении программированию, ее преимуществах и недостатках. Рассматриваются особенности использования данной технологии на примере конкретного веб-квеста по программированию. Цель исследования: определение и обоснование особенностей квестовых технологий и их влияния на обучающий процесс школьников средних классов посредством проведения урока по информатике с использованием разработанного веб-квеста. Задачи исследования: сравнить дистанционное обучение в традиционном формате и дистанционное обучение с использованием веб-квестов в электронной форме, показать достоинства и недостатки технологии веб-квеста, по сравнению с традиционным форматом.

Как ссылаться

Трухманов, Д. В. (2023). ПРИМЕНЕНИЕ ВЕБ-КВЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ОБУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ , 2023, №4 (66), 172. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.66.4.14
Список литературы
1. 1. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения / Е. И. Машбиц. М.: Педагогика, 1988. 192 с.
2. 2. Садыкова А. Р. Эвристический компонент в профессиональной деятельности преподавателя: теория, методика, практика / А. Р. Садыкова. М.: РусНеруд, 2010. 178 с.