• mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Русский
  • Английский
Подать статью
Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования»
  • Текущий выпуск
  • В печати
  • Архив выпусков
  • Авторам
    • Инструкция для авторов
    • Рецензирование
    • Публикационная этика
  • Редакционная команда
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • О журнале
  • mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Русский
  • Английский

Рекомендации по использованию виртуальных лабораторий на этапе открытия новых знаний у школьников в условиях организации дистанционного обучения математике

Критериальное оценивание проектных умений школьников и цифровые ресурсы

Разработка электронных интернет-ресурсов образовательного назначения с использованием свободно распространяемого программного обеспечения

Дополнительное чтение по математике в цифровую эпоху

Иммерсивная форма подготовки: актуальность и перспективы внедрения в образовательный процесс вузов МЧС России

Анализ возможности реализации методов оценивания и получения обратной связи с помощью систем управления обучением

Информатизация как средство управления проектной деятельностью в образовании

Модуль «Восходящее моделирование интеллектуальной деятельности» в общеобразовательном курсе информатики

Модуль «Машинное обучение систем искусственного интеллекта» в общеобразовательном курсе информатики

Вербально-визуальный метод при обучении булевой алгебре в курсе информатики для старшей школы

424344