Главная Выпуски 2020, №4 (54)

Анализ возможности реализации методов оценивания и получения обратной связи с помощью систем управления обучением

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 37 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.54.4.06

Авторы

  • Булин-Соколова Елена Игоревна Доктор педагогических наук, профессор, советник филиала Челябинского трубопрокатного завода. E-mail: bs@mpgu.edu
  • Варданян Валерий Арамович Кандидат физико-математических наук, заместитель руководителя отделения Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» РАН. E-mail: ipiran@ipiran.ru
  • Дронов Михаил Александрович Кандидат физико-математических наук, младший научный сотрудник Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. E-mail: dean@phys.msu.su
  • Ерошкина Ольга Александровна Ведущий специалист МГПУ. E-mail: EroshkinaOA@mgpu.ru
  • Сулейманов Руслан Сулейманович Начальник управления информационных технологий МГПУ. E-mail: sulejmanovrs@mgpu.ru

Как ссылаться

Булин-Соколова, Е. И., Варданян, В. А., Дронов, М. А., Ерошкина, О. А. & Сулейманов, Р. С. (2020). Анализ возможности реализации методов оценивания и получения обратной связи с помощью систем управления обучением , 2020, №4 (54), 60-67. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.54.4.06
Список литературы
1. Баталова Ю. А. Анализ результатов оценочных процедур как способ совершенствования профессиональных компетенций педагогов // Наука и школа. 2019. № 2. С. 73-79.
2. Белоус И. А., Чупалов А. Я. Сравнительный анализ современных систем дистанционного обучения // Вестник Московского городского педагогического универ­ситета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2019. № 3 (49). С. 85-95.
3. Бубнов Г. Г., Плужник Е. В., Солдаткин В. И. Критерии оценки качества в системе электронного обучения // Cloud of science. 2015. № 4. С. 530-543.
4. Ефремова Н. Ф. Мотивационный аспект независимого оценивания до­стижений обучающихся // Российский психологический журнал. 2017. Т. 14. № 2. С. 227-244.
5. Ильясов Д. Ф., Скрипова Н. Е., Девятова И. Е. Динамика результатов все­российских проверочных работ в модели повышения квалификации учителей началь­ных классов // Современное педагогическое образование. 2020. № 5. С. 191-194.
6. Литвинов В. А., Осинцева Л. М. О роли новых технологий в системе оценивания обучающихся // Наука и школа. 2017. № 4. С. 145-149.
7. Мухаметшин Л. М., Салехова Л. Л., Мухаметшина М. М. Использование системы LMS Moodle в современном образовательном процессе // Вестник Татар­ского государственного гуманитарно-педагогического университета. 2019. № 2 (56). С. 274-279.
8. Тюмасева З. И., Орехова И. Л., Челнокова Е. А. Профессиональная иден­тификация как условие повышения качества социокультурного капитала будущего педагога // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогиче­ского университета. 2019. № 1. С. 175-194.
Скачать файл .pdf 240.76 кб