Главная Выпуски 2023, №4 (66)

ВОЗМОЖНОСТИ ГИБРИДНОЙ АУДИТОРИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 373.5.016:51 DOI: 10.25688/2072-9014.2023.66.4.09

Авторы

  • Денищева Лариса Олеговна Кандидат педагогических наук, профессор
  • Захарова Татьяна Алексеевна

Аннотация

В статье представлено исследование, нацеленное на разработку приемов реализации конструктов организации гибридного обучения будущих учителей математики в аудитории, соответствующей определенным техническим параметрам. Авторами поставлены задачи, связанные с описанием особенностей методической системы обучения учителей математики в гибридном формате; с описанием конструктов, применимых для методической подготовки будущих учителей; с разработкой конкретных примеров занятий по методике преподавания математики. На примере двух занятий (одного из методических курсов и одного математического курса) показаны возможные модели проектирования и конструирования занятий в соответствии с новыми возможностями, которые предоставляются техническим оснащением.

Как ссылаться

Денищева, Л. О. & Захарова, Т. А. (2023). ВОЗМОЖНОСТИ ГИБРИДНОЙ АУДИТОРИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ , 2023, №4 (66), 104. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.66.4.09
Список литературы
1. 1. Белая книга. Гибридное обучение / О. Н. Алканова [и др.]. М.; СПб.: Грин Принт, 2022. 120 с.
2. 2. Ананин Д. П. Гибридное обучение в структуре высшего образования: между онлайн и офлайн / Д. П. Ананин, Н. Г. Стрикун // Преподаватель XXI век. 2022. № 4, ч. 1. С. 60–74.