Главная Выпуски 2015, №1 (31)

Реализация прикладной направленности обучения студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений

Инновационные педагогические технологии в образовании
Список литературы
1. Брехоеских Л.М. Волны в слоистых средах. М.: АН СССР, 1957. 502 с.
2. Бухгейм А.Л. Введение в теорию обратных задач. Новосибирск: Наука, Си­бирское отделение, 1988. 181 с.
3. Габое С.А. Введение в теорию нелинейных волн. М.: МГУ им. М.В. Ломоно­сова, 1988. 176 с.
4. Гутер Р.С., Янполъский А.Р. Дифференциальные уравнения. М.: ФИЗМАТГИЗ, 1962. 246 с.
5. Денисов A.M. Введение в теорию обратных задач: учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1994. 207 с.
6. Кабанихин С.И. Обратные и некорректные задачи: учебник для студентов вузов. 2-е изд. Новосибирск: Сибирское научное изд-во, 2009. 458 с.
7. Корнилов B.C. Условная устойчивость одномерной обратной задачи об одно­временном определении двух коэффициентов, входящих в гиперболическое урав­нение // Методы решения условно-корректных задач: сб. науч. тр. Новосибирск: ИМ СО АН СССР, 1991. С. 102-122.
8. Корнилов B.C. Некоторые обратные задачи идентификации параметров мате­матических моделей: учеб. пособие. М.: МГПУ, 2005. 359 с.
9. Корнилов B.C. Вузовская подготовка специалистов по прикладной математи­ке — история и современность // Наука и школа. 2006. № 4. С. 10-12.
10. Корнилов B.C. Гуманитарные аспекты вузовской системы прикладной мате­матической подготовки // Наука и школа. 2007. № 5. С. 23-28.
11. Корнилов В.С. Теоретические и методические основы обучения обратным за­дачам для дифференциальных уравнений в условиях гуманитаризации высшего ма­тематического образования: дис. ... д-ра пед. наук. М., 2008. 481 с.
12. Корнилов B.C. История развития теории обратных задач для дифферен­циальных уравнений — составляющая гуманитарного потенциала обучения прикладной математике // Вестник Московского городского педагогического уни­верситета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2009. № 1 (17). С.108-113.
13. Корнилов B.C. Теоретические основы информатизации прикладного матема­тического образования: монография. Воронеж: Научная книга, 2011. 140 с.
14. Корнилов В.С. Психологические аспекты обучения студентов вузов фракталь­ным множествам // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Ин­форматизация образования». 2011. № 4. С. 79-82.
15. Корнилов B.C. Лабораторные занятия как форма организации обучения сту­дентов фрактальным множествам // Вестник Московского городского педагогиче­ского университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2012. № 1 (23). С. 60-63.
16. Корнилов B.C. Обратные задачи в учебных дисциплинах прикладной матема­тики // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Ин­форматика и информатизация образования». 2014. № 1 (27). С. 60-68.
17. Лебедев Н.Н. Специальные функции и их приложения. М.: ФИЗМАТГИЗ. 1963.359 с.
18. Левченко И.В., Корнилов B.C., Беликов В.В. Роль информатики в подготовке специалистов по прикладной математике // Вестник Московского городского педа­гогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2009. №2(18). С. 108-112.
19. Михлин С.Г. Лекции по линейным интегральным уравнениям. М.: ФИЗМАТ­ГИЗ, 1959. 232 с.
20. Романов В.Г. Обратные задачи математической физики. М.: Наука, 1984. 264 с.
21. Современные проблемы прикладной математики: сб. научно-популяр. ст. / Под ред. А.А. Петрова. Вып. 1. М.: МЗ Пресс, 2005. 231 с.
22. Уизем Дж. Линейные и нелинейные волны: пер. с англ. М.: Мир, 1977. 622 с.
Скачать файл .pdf 381.54 кб