References
1.
1. Burkov V.N., Novikov D.A. Kak upravlyat' proektami. M.: Sinteg-Geo,1997. 188 s.
2.
2. Vendrovskaya R.B. Ocherki istorii sovetskoj didaktiki. M.: Pedagogika, 1982. 129 s.
3.
3. Grinshkun V.V., Dimov E.D. Principy' otbora soderzhaniya dlya obucheniya studentov vuzov texnologiyam zashhity' informacii v usloviyax fundamentalizacii obrazovaniya // Vestnik Rossijskogo universiteta druzhby' narodov. Seriya «Informatizaciya obrazovaniya». 2012. № 3. S. 38-45.
4.
3 Халамов В.Н. Что такое образовательная робототехника? Мнения экспертов комиссии Совета Федерации. URL: http://Фгос-игра.рф/news/smi/980-chto-takoe-obrazovatelnaya-robototekhnika-mneniya- (дата обращения: 08.11.2017).
5.
4. Grinshkun V.V., Levchenko I.V. Osobennosti fundamentalizacii obrazovaniya na sovremennom e'tape ego razvitiya // Vestnik Rossijskogo universiteta druzhby' narodov. Seriya «Informatizaciya obrazovaniya». 2011. № 1. S. 5-11.
6.
5. KatarovE.G. Metod proektov v trudovoj shkole. L.: Izd-vo Brokgauz-Efron, 1926.
7.
88 s.
8.
6. Polat E.S., Buxarkina M.Yu. Sovremenny'e pedagogicheskie i informacionny'e texnologii v sisteme obrazovaniya: ucheb. posobie. M.: Akademiya, 2010. 368 s.