Главная Выпуски 2015, №3 (33)

Анкетирование как средство самооценки ИКТ-компетентности будущего учителя

Интернет-поддержка профессионального развития педагогов

Авторы

  • Сыч Светлана Павловна Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры теории и методики физического воспитания и спортив- ной тренировки Педагогического института физической культуры и спорта Московского городского педагогического университета (email: s_sych@mail.ru).

Как ссылаться

Сыч, С. П. (2015). Анкетирование как средство самооценки ИКТ-компетентности будущего учителя , 2015, №3 (33),
Список литературы
1. Азевич А.И. Сетевые технологии как средство формирования ИКТ-компетентности студентов // Инновационные технологии в физическом воспитании подрастающего поколения: мат-лы 2-й научно-практ. конфер. ПИФК. М.: ГОУ МГПУ ПИФК, 2011. С. 287–289.
2. Азевич А.И. Онлайн-сервисы как средство формирования учебного контента // Бъедещите изследвания – 2013: материализа IX Международна научна практична конфе­ренция. Т. 1: Педагогически науки. София.: БялГрад-БГ-ООД, 2013. С. 19–21.
3. Азевич А.И. ИКТ-компетентность педагога: направления и средства форми­рования // Актуальные вопросы развития науки: мат-лы научно-практ. конфер. Уфа, 2014. С. 288–290.
4. Сыч С.П. Формирование информационно-коммуникационной компетентно­сти учителя физической культуры в условиях новой образовательной среды // Ак­туальные вопросы профессиональной подготовки высококвалифицированных спорт­сменов различного возраста: сб. науч. тр. по мат-лам Междунар. науч. практ. конфер. М. – Смоленск, 2013. С. 157–161.
5. Сыч С.П. Информационные технологии в образовании: учебное пособие для студентов высших и средних образовательных учреждений физической культу­ры и спорта. М.: МГПУ, 2010. 131 с.
6. Сыч С.П., Болкунова М.В. Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе вуза // Ученые записки института социальных и гумани­тарных знаний. Вып. 1 (11), Ч. I. Казань: Юниверсум, 2013. С. 200–205.
Скачать файл .pdf 560.75 кб