Главная Выпуски 2015, №1 (31)

Анализ подходов к типологии электронных образовательных ресурсов

Электронные средства поддержки обучения

Авторы

  • Суворова Татьяна Николаевна Кандидат педагогических наук, доцент ка- федры информационных технологий и методики обучения информатике Вятского государственного гуманитарного университета (610002, г. Киров, ул. Красноар- мейская, д. 26).

Как ссылаться

Суворова, Т. Н. (2015). Анализ подходов к типологии электронных образовательных ресурсов , 2015, №1 (31),
Список литературы
1. Беликов В.А. Образование. Деятельность. Личность: монография. М.: Акаде­мия естествознания, 2010. 179 с.
2. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.: Институт практической психологии; Воронеж: Модэк, 1996. 392 с.
3. Буняев М.М. Новые информационные технологии в школе и педагогическом институте: из опыта работы. М.: Прометей, 1989. 69 с.
4. Буняев М.М. Проектирование разветвленных обучающих систем: моногра­фия. М.: Прометей, 1991. 132 с.
5. ГОСТ Р 53620 - 2009 — «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения». URL: http://www.gostedu.ru/50209.html.
6. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Образовательные электронные издания и ре­сурсы: учеб.-метод, пособие для студентов педвузов и слушателей системы повыше­ния квалификации работников образования. М.: Дрофа, 2009. 156 с.
7. Зенкина С.В. Информационно-коммуникационная среда, ориентированная на новые образовательные результаты: монография. М.: Просвещение, 2007. 80 с.
8. Зенкина С.В., Кузнецов А. А. Учебник в составе новой информационно-комму­никационной образовательной среды: учеб.-метод, пособие. М.: БИНОМ, 2009. 80 с.
9. Роберт И.В., Панюкова СВ., Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информацион­ные и коммуникационные технологии в образовании: учеб.-метод, пособие /Под ред. И.В. Роберт. М.: Дрофа, 2008. 312 с.
10. Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации // Бюллетень «Проблемы высшей школы». 1998. № 3.
11. Леднев B.C. Непрерывное образование: структура и содержание. М.: АПН СССР, 1988.282 с.
12. Логвинов И.И. Дидактика: история и современные проблемы. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. 205 с.
13. Менчинская Н.А. Психология обучения арифметике. М.: Учпедгиз, 1955. 432 с.
14. Новиков A.M. Методология учебной деятельности. М.: Эгвес, 2005. 176 с.
15. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969. 659 с.
16. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: ди­дактические проблемы; перспективы использования. М., 1994. 205 с.
17. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. М. : Изд-во АН СССР, 1958. 145 с.
18. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности: к философским основам современной педагогики // Вопросы психологии. 1986. № 4. С. 101-109.
19. Рубцов В.В. Социально-генетическая психология развивающего образова­ния: деятельностный подход. М.: МИШУ, 2008. 416 с.
20. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2002. 297 с.
21. Филатов O.K. Информатизация современных технологий обучения в высшей школе: дис. ... д-рапед. наук. М., 1999. 379 с.
22. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. 4-е изд. М.: Политиздат, 1981. 445 с.
23. Философский энциклопедический словарь / Сост. Е.Ф. Губский и др. М.: ИНФРА, 2005. 570 с.
24. Харламов И.Ф. Деятельностный подход к обучению: путь к прочным знаниям // Советская педагогика. 1986. № 4. С. 79-85.
25. Шардаков М.Н. Мышление школьника. М.: Учпедгиз, 1963. 256 с.
26. Greno J. G The structure of memory and the process of problem solving, University of Machigan, Human Performance Center Technical Report 37, 1972. 123 p.
27. Wellington J.J. Children, Computers and Curriculum: An Introduction to Infor­mation Technology and Education. L., 1985. 179 p.