Главная Выпуски 2020, №2 (52)

Отбор содержания программы подготовки учителей к проведению мегауроков на основе когнитивного подхода

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 37.022 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.52.2.07

Авторы

  • Пак Николай Инсебович Доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой информатики и информационных технологий в образовании Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. Е-mail: koliapak@yandex.ru
  • Дорошенко Елена Геннадьевна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и информационных технологий в образовании Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. Е-mail: odnokolova77@mail.ru
  • Ивкина Любовь Михайловна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и информационных технологий в образовании Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. Е-mail: ivkinalm@yandex.ru
  • Хегай Людмила Борисовна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и информационных технологий в образовании Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. Е-mail: hegail@yandex.ru
  • Яковлева Татьяна Александровна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики и информационных технологий в образовании Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафье ва. Е-mail: yakovlevta@yandex.ru

Как ссылаться

Пак, Н. И., Дорошенко, Е. Г., Ивкина, Л. М., Хегай, Л. Б. & Яковлева, Т. А. (2020). Отбор содержания программы подготовки учителей к проведению мегауроков на основе когнитивного подхода , 2020, №2 (52), 53-66. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.52.2.07
Список литературы
1. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды. М.: Педагогика, 1989. 560 с.
2. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Супермышление. М.: Попурри, 2003. 304 с.
3. Ивкина Л. М., Хегай Л. Б. Методическое сопровождение мегауроков в усло­виях глобализации учебного процесса // Информатика и образование. 2015. № 10. С. 13-20.
4. Ивкина Л. М., Пак Н. И. Технология «Мега-класс» как средство коллективной учебной деятельности в образовательных кластерах // Открытое образование. 2015. № 5. С. 32-38.
5. Ивкина К. И., Ивкина Л. М., Кухтина Е. С. Платформа «Мега-класс» как ус­ловие обеспечения непрерывной педагогической практики студентов-бакалавров // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Серия «Инновационные и здоровьесбе-регающие технологии в современном образовании». 2016. Т. 2. С. 1081-1083.
6. Каракозов С. Д. Содержательная и формальная составляющие профессиональ­ной подготовки современного преподавателя // Преподаватель XXI век. 2014. Т. 1. № 4. С. 9-11.
7. Краевский В. В. Содержание образования: вперед к прошлому. М.: Педагоги­ческое общество России, 2001. 36 с.
8. Мальцева С. М., Ваганова О. И., Алешугина Е. А. Интегративно-модульный подход к разработке содержания профессионального образования // Проблемы совре­менного педагогического образования. 2018. № 58 (3). С. 172-175.
9. Матушанский Г. У., Гарифуллина Р. Р., Бакеева Р. Ф. Инновационные терри­ториальные образовательные кластеры: зарубежный и отечественный опыт // Вестник Казанского технологического университета. 2014. № 1. С. 354-359.
10. Мирошкина М. Р. Цифровое поколение. Портрет в контексте педагогического профессионального образования // Социальная педагогика в России. 2018. № 3. С. 31-44.
11. Мегакласс как инновационная модель обучения информатике с использова­нием ДОТ и СПО: коллектив. моногр. / Л. М. Ивкина [и др.]. Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2014. 196 с.
12. Пак Н. И., Хегай Л. Б., Бидайбеков Е. Ы., Камалова Г. Б., Аккасынова Ж. К. На пути к цифровому университету: тренды современного педагогического универ­ситета // Вестник Казахского национального педагогического университета им. Абая. 2018. № 2 (62). С. 20-27.
13. Современные проблемы информатизации образования: колектив. моногр. / И. Г. Захарова [и др.]. Омск, 2017. 404 с.
14. Создание кластерной системы социально-образовательной поддержки школьников сельской местности и Крайнего Севера на дистанционной платформе «школа - вуз»: коллектив. моногр. / под общ. ред. Н. И. Пака. Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2013. 248 с.
15. Шаталов М. А. Методология отбора и структурирования содержания учебных курсов // Международный журнал экспериментального образования. 2012. № 4-2.
16. С. 274-278.
17. Яковлева Т. А., Ижденева И. В. Методика ментально-контекстного обучения информатическим дисциплинам будущих педагогов-психологов // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. № 1 (166). С. 91-97.
18. Azorin C. M., Muijs D. Networks and collaboration in Spanish educational policy // Educational Research. 2017. № 359 (3). P. 273-296.
19. Calutta R. From Innovation Clusters to Datapalooza: Accelerating Innovation in Educational Technology // Educause Review. 2012-2015.
20. Garcia Aretio L., Garcia Blanco M. Distance education models linked to techno­logical developments. Porta Linguarum. 2016. P. 17-29.
21. Judith G., Chris S. Computer science teacher preparation is critical // ACM Inroads. 2010. № 1 (1). P. 61-66.
22. Steve C., Steve C. Teaching computer science in context // ACM Inroads. 2010. № 1 (1). P. 5-8.
23. Terek L., Ivanovic A., Terzic I., Telek K., Scepanovic N. Professional development programs as a support for teachers at the beginning of their career // Croatian Journal of Education. 2015. № 17 (2). P. 137-158.
Скачать файл .pdf 446.52 кб