Главная Выпуски 2019, №4 (50)

Применение командной мультимедийно-образовательной игры при организации проектной и исследовательской деятельности школьников в музее

Трибуна молодых ученых , УДК: 374 DOI: 10.25688/2072-9014.2019.50.4.11
Список литературы
1. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. № 1. С. 25-29.
2. Заславская О.Ю. Подготовка учителей информатики к проектированию и про­ведению урока в музее с использованием информационных и телекоммуникационных ресурсов // Перспективы развития современного образования: от дошкольного до выс­шего: сборник статей IX Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы Управления образовательными системами. М.: МПГУ, 2017. С. 171-175.
3. Заславская О.Ю., Стальной Д.А. Информатизация образования: опыт и по­нимание на примере музея космонавтики // Вестник Московского городского педаго­гического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2019. № 1 (47). С. 31-36.
4. Стальной Д.А. Разработка образовательной среды выставки с использованием средств информатизации образования // Вестник Московского городского педагоги­ческого университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2018.
5. № 1 (43). С. 24-29.
6. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследова­ний // Психологический журнал. 1999. Т. 20. № 1. С. 86-102.
7. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие. М.: Академия, 2007. 194 с.