Авторы
- Корчажкина Ольга Максимовна Кандидат технических наук, старший научный сотрудник Института кибернетики и образовательной информатики Федерального исследовательского центра «Информатика и управление» РАН. E-mail: olgakomax@gmail.com
Аннотация
В статье обсуждается проблема создания учебников и учебных пособий по искусственному интеллекту для средней школы с точки зрения междисциплинарного
подхода. На основе анализа пособий по искусственному интеллекту для студентов вузов и научных работников выделены наиболее актуальные для школьного инженерного образования аспекты в этой области, способы и формы их предъявления учащимся средней школы и предложены рекомендации, в каком объеме, какого содержания и в рамках каких курсов целесообразно преподавать искусственный интеллект в российской школе.
Как ссылаться
Корчажкина, О. М. (2019). Искусственный интеллект в программе средней школы: чему учить? , 2019, №4 (50), 29-42. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.50.4.04
Список литературы
1.
Выготский Л.С. История развития высших психических функций. М.: Юрайт, 2016. 359 с.
2.
Искусственный интеллект: междисциплинарный подход. М.: ИинтеЛЛ, 2006. 448 с.
3.
Калинин И.А., Самылкина Н.Н. Информатика. 11 класс. Углубленный уровень. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. 212 с.
4.
Корчажкина О.М. Естественная когнитивная система Homo Cognitionis: в поисках алгоритма человеческого мышления // Проблемы искусственного интеллекта. 2016. № 2 (3). C. 25-38.
5.
Маклюэн Г.М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. М.: Гиперборея, 2007. 464 с.
6.
Уваров А.Ю. Технологии искусственного интеллекта в образовании // Информатика и образование. 2018. № 4. C. 14-22.
7.
Ясницкий Л.Н. Интеллектуальные системы. М.: Лаборатория знаний, 2016. 224 с.
8.
Шваб К., Дэвис Н. Технологии Четвертой промышленной революции. М.: Эксмо, 2018. 320 с.