Главная Выпуски 2019, №1 (47)

Информационные технологии как теоретико-методологическая основа новых подходов в обучении

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 377 DOI: 10.25688/2072-9014.2019.47.1.08

Авторы

  • Белоглазова Ирина Александровна Магистрант Московского государственного гуманитарно-экономического университета. E-mail: irinabeloglazova@bk.ru

Как ссылаться

Белоглазова, И. А. (2019). Информационные технологии как теоретико-методологическая основа новых подходов в обучении , 2019, №1 (47), 61-68. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2019.47.1.08
Список литературы
1. Гинко В.И., Тараров А.Г. Сетевое взаимодействие в образовательной среде // Современные исследования социальных проблем. 2014. № 4 (36). С. 13-18.
2. Колесниченко В.Л. К вопросу о методическом использовании новых инфор­мационных технологий (на примере интернет-ресурсов) на занятиях по английскому языку // Медиаобразование. 2009. № 4. С. 32-36.
3. Матюнина О.Е. Модернизация системы образования в России: проблемы и перспективы // Вестник международного института экономики и права. 2015. № 2 (19). С. 106-111.
4. Ромм М.В., Заякина Р.А. Сетевые сообщества с участием вуза: сложившиеся практики социального взаимодействия // Высшее образование в России. 2016. № 11. С.28-37.
5. Сергеев А.Н. Становление и развитие сетевых сообществ педагогов в социаль­ной образовательной сети: теоретические основы и практика реализации в ВГСПУ // Теория и практика общественного развития. 2013. № 11. С. 151-154.
6. Шапсигов М.М., Карданова Э.Ш., Гучапшев Х.М. Особенности использования Интернет-технологий в образовательном процессе вуза // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2014. № 3 (63). С. 28-34.
7. Шарифзянова К.Ш., Храпаль Л.Р., Мухаметзянова Ф.Ш. Организационно-педагогические условия создания информационно-телекоммуникационной образо­вательной среды в системе повышения квалификации педагогов // Казанский педаго­гический журнал. 2013. № 4 (99). С. 21-27.
Скачать файл .pdf 271.35 кб