• mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Русский
  • Английский
Подать статью
Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования»
  • Текущий выпуск
  • В печати
  • Архив выпусков
  • Авторам
    • Инструкция для авторов
    • Рецензирование
    • Публикационная этика
  • Редакционная команда
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • О журнале
  • mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Русский
  • Английский

СМОЖЕТ ЛИ РОБОТ НАУЧИТЬ РИСОВАТЬ?

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОГНОЗА УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОКЕНИЗАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ БЛОКЧЕЙН

ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ ИСТОРИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ОБУЧЕНИЯ

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ФАКТОРНОГО И КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА В ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ С ТЕХНОЛОГИЕЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

КОНЦЕПЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ К ВНЕДРЕНИЮ ДОПОЛНЕННОЙ ВИРТУАЛЬНОСТИ В СИСТЕМУ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ВИРТУАЛЬНОМ УРОКЕ ГЕОМЕТРИИ В 7–9-Х КЛАССАХ ШКОЛ СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ТРАНСФОРМАЦИЯ АДАПТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ОТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ К ОБУЧАЮЩИМ СИСТЕМАМ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ В ПРАКТИКЕ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

121314