Главная Выпуски 2023, №2 (64)

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИЕРАРХИЧЕСКИХ СТРУКТУР ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ С УЧЕТОМ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 378.147 DOI: 10.25688/2072-9014.2023.64.2.09

Авторы

  • Гриншкун Вадим Валерьевич Доктор педагогических наук, профессор
  • Шунина Любовь Андреевна кандидат педагогических наук

Аннотация

В статье описывается один из этапов экспериментальной оценки эффективности применения иерархических структур для построения индивидуальных образовательных траекторий с учетом личностных особенностей школьников. Приводится описание примера построения электронного курса по теме «Системы счисления» в рамках школьного курса информатики и особенностей его реализации с использованием системы дистанционного обучения Moodle.

Как ссылаться

Гриншкун, В. В. & Шунина, Л. А. (2023). ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИЕРАРХИЧЕСКИХ СТРУКТУР ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ С УЧЕТОМ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ , 2023, №2 (64), 95. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.64.2.09
Список литературы
1. 1. Гриншкун, В. В., Шунина, Л. А. (2021). Подходы к индивидуализации обучения школьников на основе использования иерархий для автоматизации содержательного наполнения образовательных ресурсов. Фундаментальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации образования. Сборник тезисов докладов Международной научной конференции. Елец, 10–16.
2. 2. Шунина, Л. А. (2016). Об особенностях разработки педагогами электронных курсов для дистанционного обучения. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 1(35), 94–97.
3. 3. Азевич, А. И., Гриншкун, В. В., Заславская, О. Ю., Заславский, А. А., Рудакова, Д. Т., Усова, Н. А., Пучкова, Е. С., Шунина, Л. А. (2021). Обеспечение персональных траекторий развития обучающихся в условиях информатизации образования. Учебно-методическое пособие. Москва: МГПУ. 112 с.
4. 4. Усова, Н. А., Шунина, Л. А. (2021). О примерах применения иерархических структур для построения индивидуальных образовательных траекторий школьников. Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. Материалы V Международной научной конференции, Красноярск, 21–24 сентября 2021 года (с. 692–695). В 2 ч. Ч. 2. Красноярск: Сибирский федеральный университет.
5. 5. Заславский, А. А. (2021). Применение механик ограничений для построения индивидуальной образовательной траектории. Фундаментальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации образования. Сборник тезисов докладов Международной научной конференции, Елец, 01–03 октября 2021 года (с. 84–87). Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина.
Скачать файл .pdf 373.08 кб