• mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Русский
  • Английский
Подать статью
Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования»
  • Текущий выпуск
  • В печати
  • Архив выпусков
  • Авторам
    • Инструкция для авторов
    • Рецензирование
    • Публикационная этика
  • Редакционная команда
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • О журнале
  • mgpu.ru
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Русский
  • Английский

ПЛАТФОРМА «ВОПРОС – ОТВЕТ», ОСНОВАННАЯ НА ТЕХНОЛОГИЯХ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ

ПЕРЕНОС НАВЫКОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ СЛОЖНЫХ АДАПТИВНЫХ СИСТЕМ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК

ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ В РАМКАХ КУРСА ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ: НАХОЖДЕНИЕ МИНИМАЛЬНЫХ И МАКСИМАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПО УСЛОВИЮ, ФУНКЦИИ МИНЕСЛИ, МАКСЕСЛИ

ИНТЕГРАЦИЯ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПЛАТФОРМЕ APACHE SPARK

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ АЛГОРИТМИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МУЛЬТИМЕДИАПРЕЗЕНТАЦИИ, И ПУТИ ИХ МИНИМИЗАЦИИ

123