ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА В ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ «СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО БАДМИНТОНУ» В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ И ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ ПРИ ПОМОЩИ МИКРОКУРСОВ, ОСНОВАННОЕ НА ФОРМИРОВАНИИ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
ПРИМЕНЕНИЕ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ R ДЛЯ АНАЛИЗА НЕРЕАЛИЗОВАННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА В ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ