Главная Выпуски 2020, №2 (52)

Иммерсивные технологии как средство визуализации учебной информации

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 37.02 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.52.2.04

Авторы

  • Азевич Алексей Иванович Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры информатизации образования Института цифрового образования МГПУ. E-mail: asv44dfg@mail.ru

Как ссылаться

Азевич, А. И. (2020). Иммерсивные технологии как средство визуализации учебной информации , 2020, №2 (52), 35-43. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.52.2.04
Список литературы
1. Авраменко А. П. Дополненная реальность в языковом образовании: этапы развития, тенденции и перспективы // Ученые записки Национального общества прикладной лингвистики. 2019. № 1 (25). С. 47-55.
2. Азевич А. И. Визуализация педагогической информации: учебно-методиче­ский аспект // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2016. № 3 (37). С. 74-82.
3. Азевич А. И. Виртуальная реальность как обучающая среда // Современные информационные технологии в образовании: мат-лы XXX Междунар. конф. Троицк: БАЙТИК, 2019. Ч. 1. С. 72-73.
4. Азевич А. И. Полное погружение // Учительская газета. № 32. 6 августа 2019. С.12-13.
5. Азевич А. И. Визуализация данных: приемы и решения // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2019. № 1 (47). С. 13-19.
6. Азевич А. И. Виды наглядности учебной информации и средства их реали­зации // Наука, Информатизация. Технологии. Образование: мат-лы XII Междунар. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 2019. С. 272-277.
7. Аранова С. В. Интеллектуально-графическая культура визуализации учебной информации в контексте модернизации общего образования // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2017. № 5. С. 5-16.
8. Войкунский А. Е., Меньшикова Г. Я. О применении систем виртуальной реальности в психологии // Вестник Московского государственного университета. Серия «Психология». 2008. № 1. С. 22-36.
9. Гриншкун А. В. Возможности использования технологий дополненной реаль­ности при обучении информатике школьников // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 3 (29). С. 87-93.
10. Гриншкун А. В. Технология дополненной реальности как элемент содержания подготовки педагогов в области информатизации образования // Бюллетень лаборато­рии математического, естественнонаучного образования и информатизации. Рецензи­руемый сборник научных трудов. Воронеж: Научная книга, 2012. Т. 2. С. 298-301.
11. Гриншкун А. В. Об эффективности использования технологий дополненной ре­альности при обучении школьников информатике // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2016. № 1 (35). С. 98-103.
12. Гриншкун А. В. Редактор игр Unity как инструмент разработки сред допол­ненной, виртуальной и смешанной реальности в рамках школьного образования // Инфо-стратегия 2019: Общество. Государство. Образование: мат-лы XI Междунар. науч.-практ. конф. Самара, 2019. С. 303-305.
13. Гриншкун А. В., Гриншкун В. В. Особенности подготовки педагогов к работе с технологиями дополненной реальности // Материалы научно-практической конфе­ренции, посвященной 50-летию КазЭУ им. Т. Рыскулова. Алматы: КазЭУ, 2012. Т. 2.
14. С. 39-41.
15. Малий Д. В., Медведев П. Н., Маркова М. Г. Профилактика игровой компью­терной увлеченности школьников младших классов // Историческая и социально-образовательная мысль. 2018. T. 10. № 5/2. С. 135-140.
16. Сергеев С. Ф. Виртуальные тренажеры: проблемы теории и методологии проектирования // Биотехносфера. 2010. № 2 (8). С. 15-20.
17. Azevich A. I. Virtual reality: educational and methodological aspects (Виртуальная реальность: учебно-методические аспекты) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2019. Т. 16. № 4. С. 338-350.