Главная Выпуски 2020, №2 (52)

Использование сред виртуальной и смешанной реальности при изучении студентами моделей кристаллов в физике твердого тела

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 378 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.52.2.08

Авторы

  • Дудышева Елена Валерьевна Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры математики, физики, информатики Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета им. В. М. Шукшина. E-mail: dudysheva@yandex.ru
  • Захаров Павел Васильевич Доктор физико-математических наук, доцент, профессор математики, физики, информатики Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета им. В. М. Шукшина. E-mail: zakharovpvl@rambler.ru

Как ссылаться

Дудышева, Е. В. & Захаров, П. В. (2020). Использование сред виртуальной и смешанной реальности при изучении студентами моделей кристаллов в физике твердого тела , 2020, №2 (52), 67-74. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.52.2.08
Список литературы
1. Гриншкун А. В. Терминологические особенности изучения технологии допол­ненной реальности при обучении информатике // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2016. № 4 (38). С. 93-100.
2. Гриншкун А. В., Левченко И. В. Возможные подходы к созданию и использова­нию визуальных средств обучения информатике с помощью технологии дополненной реальности в основной школе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2017. Т. 14. № 3. С. 267-272.
3. Дудышева Е. В., Солнышкова О. В., Макарова О. Н. Реализация педагогиче­ских инноваций в информационно-образовательной среде в процессе профессиональ­ной подготовки студентов: учеб. пособие. Новосибирск: НГАСУ, 2017. 100 с.
4. Захаров П. В., Еремин А. М., Чередниченко А. И. Основы атомистического моделирования кристаллов в физике конденсированного состояния: учеб. пособие. Бийск: АГГПУ им. В. М. Шукшина, 2016. 80 с.
5. Котляр И. А., СафроноваМ. А. Три понятия о реальности детского развития: обучаемость, зона ближайшего развития и скаффолдинг // Культурно-историческая психология. 2011. Т. 7. № 2. С. 74-83.
6. Лубков Р. В. Дидактический потенциал виртуальной образовательной среды: дис. ... канд. пед. наук. Самара, 2007. 165 с.
7. Носов Н. А. Психология виртуальных реальностей и анализ ошибок оператора: автореф. дис. ... д-ра психол. наук. М.,1994. 44 с.
8. Побокин П. А. Влияние средств виртуальной реальности на развитие мыш­ления и знаний школьников по математике в ходе обучения: автореф. дис. ...канд. психол. наук. Ярославль, 2015. 24 с.
9. DoakD. G., Denyer G. S., Gerrard J. A., Mackay J. P., Allison J. R. Peppy: a virtual reality environment for exploring the principles of polypeptide structure // Special Issue: Tools for Protein Science. 2020. Vol. 29, Issue 1. P. 157-168.
10. Duncan I., Miller A., Jiang S. A taxonomy of virtual worlds usage in education // British Journal of Educational Technology. 2012. 43(6). P. 949-964.
11. Grivokostopoulou F., Perikos I., Kovas K., Araskevas M., Hatzilygeroudis I. Uti­lizing Virtual Reality to Assist Students in Learning Physics // 2017 IEEE 6th Interna­tional Conference on Teaching, Assessment, and Learning for Engineering (TALE), 2017.
12. P. 486-489.
13. Jestice R. J., Kahai S. The Effectiveness of Virtual Worlds for Education: An Em­pirical Study / Sixteenth Americas Conference on Information Systems (AMCIS), Lima, Peru, 2010. 10 p.
14. Kaufmann H. Geometry Education with Augmented Reality. Institut fur Softwar-technik und Interaktive Systeme, 2004. 169 p.
15. Liu X., Liu Y., Wang Y. Real Time 3D Magnetic Field Visualization Based on Augmented Reality // IEEE Conference on Virtual Reality and 3D User Interfaces (VR). 2019. P. 1052-1053.
16. Mantovani F. VR Learning: Potential and Challenges for the Use of 3D Environ­ments in Education and Training // Towards CyberPsychology: Mind, Cognitions and Socie­ty in the Internet Age. Amsterdam: IOS Press, 2001. P. 207-226.
17. Wood D., Bruner J., Ross G. The role of tutoring in problem solving // Journal of Child Psychology and Psychiatry. 1976. Vol. 17. P. 89-100.
Скачать файл .pdf 781.49 кб