Авторы
- Валькова Юлия Евгеньевна кандидат филологических наук
Аннотация
Статья посвящена анализу изменения роли преподавателя вуза в аспекте принудительного перехода на дистанционное образование. Представлены результаты
опроса преподавателей российских вузов в рамках VIII Зимней школы преподавателя на платформе «Юрайт», связанные с их отношением к используемым цифровым сервисам. Анализ ответов проведен с помощью Google Forms, Excel, Power BI, Rawghraphs.
Как ссылаться
Валькова, Ю. Е. (2023). АНАЛИЗ ОТНОШЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ К ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ , 2023, №2 (64), 42. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.64.2.04
Список литературы
1.
1. Белогаш, М. А., Мельничук, М. В. (2020). Когнитивные аспекты развития информационно-образовательной среды в высшей школе в эпоху цифровизации. Российский гуманитарный журнал, 9(2), 123–132.
2.
2. Чикилева, Л. С., Звягинцева, Е. П. (2021). Подготовка будущих управленцев в период софтизации образования. Инновации в образовании, 6, 145–152.
3.
3. Саидов, З. А., Ярычев, Н. У., Соколова, Н. И. (2021). Навыки XXI века в контексте современных образовательных реалий. Мир науки, культуры, образования, 2(87), 318–320.
4.
4. Космачев, В. М., Плотников, Г. А., Степанов, А. Г. (2020). Преподаватель в дистанционном образовательном процессе. Актуальные проблемы экономики и управления, 4(28), 135–138.
5.
5. Фрумин, И. Д., Волков, А. Е., Реморенко, И. М. [и др.]. (2020). Российское высшее образование: уроки пандемии и меры по развитию системы. Томск: ТГУ. 200 c.