Главная Выпуски 2022, №3 (61)

ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ВИРТУАЛЬНОМ УРОКЕ ГЕОМЕТРИИ В 7–9-Х КЛАССАХ ШКОЛ СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Трибуна молодых ученых , УДК: 372.851 DOI: 10.25688/2072-9014.2022.61.3.11

Авторы

  • Фалина Светлана Николаевна

Как ссылаться

Фалина, С. Н. (2022). ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ВИРТУАЛЬНОМ УРОКЕ ГЕОМЕТРИИ В 7–9-Х КЛАССАХ ШКОЛ СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ , 2022, №3 (61), 124. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.61.3.11
Список литературы
1. 1. Уваров, А. Ю. Цифровая трансформация и сценарии развития общего образования. М.: НИУ ВШЭ, 2020. 108 с.
2. 2. Босова, Л. Л., Зубченок, Н. Е. Электронный учебник: вчера, сегодня, завтра // Образовательные технологии и общество. 2013. Т. 16. № 3. С. 697–712.
3. 3. Атанасян, Л. С., Бутузов, Ф., Глазков, Ю. А. Геометрия. Методические рекомендации. 8 класс: учеб. пособие для общеобр. организаций. М.: Просвещение, 2015. 110 с.
4. 4. Фалина, С. Н. О применении цифровых образовательных продуктов в обучении геометрии школьников 7–9 классов // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 18–22 апреля 2022 г. М.: МПГУ, 2022. С. 464–472.
5. 5. Кулюткин, Ю. Н. Эвристические методы в структуре решений. М.: Педагогика, 1970. 231 с.
6. 6. Далингер, В. А. Теоретические основы когнитивно-визуального подхода к обучению математике: монография. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2006. 144 с.
7. 7. Резник, Н. А. Использование и развитие визуального мышления на уроке математики: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Ленинград, 1990. 13 с.
8. 8. Казакова, Е. И. Тексты новой природы: проблемы междисциплинарного исследования // Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 4. C. 102–109.
9. 9. Эффективные методы обучения в информационно-образовательной среде: метод. пособие / И. М. Осмоловская, М. В. Кларин, С. И. Гудилина, М. И. Макаров; под ред. И. М. Осмоловской. М.: Институт стратегии развития образования РАО, 2021. 118 с.
Скачать файл .pdf 895.36 кб