Главная Выпуски 2022, №2 (60)

ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ДИЗАЙН» ПРОГРАММЫ MYP МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА

Трибуна молодых ученых , УДК: 378 DOI: 10.25688/2072-9014.2022.60.2.10

Авторы

  • Каплунов Алексей Михайлович

Аннотация

В статье описываются принципы и подходы к организации внеурочной деятельности в рамках предметной области «Дизайн» (Design) программы основной школы Международного бакалавриата. Подчеркивается, что успешной организации внеурочной деятельности обучающихся способствует использование информационных технологий и проектных заданий. Приводится перечень конкретных рекомендаций по организации внеурочной деятельности в рамках предметной области «Дизайн» программы Международного бакалавриата. Использование информационных технологий позволило определить основополагающие принципы внеурочного обучения в рассматриваемой предметной области, наиболее целесообразные виды внеурочной деятельности учащихся основной школы, а также принципы разработки проектных заданий и задач по информатике при организации внеурочного обучения в рамках предметной области «Дизайн» программы Международного бакалавриата.

Как ссылаться

Каплунов, А. М. (2022). ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ДИЗАЙН» ПРОГРАММЫ MYP МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА , 2022, №2 (60), 102. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.60.2.10
Список литературы
1. 1. Заславский А. А., Гриншкун В. В. Построение индивидуальной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования ». 2010. № 3. С. 32–36.
2. 2. Гриншкун В. В., Димов Е. Д. Принципы отбора содержания для обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования» 2012. № 3. С. 38–45.
Скачать файл .pdf 357.84 кб