Авторы
- Заславский Алексей Андреевич Кандидат педагогических наук
Аннотация
В статье рассматриваются особенности применения технологии
чат-ботов и специфика их использования в образовательном процессе. Выстраивается
иерархическая структура возможных учебных и организационных ситуаций, с одной
стороны, и варианты применения чат-ботов для их решения, с другой стороны. Особое
внимание уделяется специфике применения чат-ботов при автоматизации построения
индивидуальных образовательных траекторий. Цель исследования: сформулиро-
вать иерархическую структуру способов применения чат-ботов при автоматизации
построения индивидуальных образовательных траекторий. Задачи исследования:
1) проанализировать современное состояние и возможности чат-ботов; 2) определить
возможное место применения чат-ботов для автоматизации построения индивидуальной
траектории обучения. Ведущим методом для решения первой задачи был
выбран метод наблюдения и анализа. Для решения второй задачи использовался
метод иерархического картирования и визуализации (построение интеллект-карт).
В статье графически представлена иерархическая структура способов примене-
ния чат-ботов при автоматизации построения индивидуальных образовательных
траекторий.
Как ссылаться
Заславский, А. А. (2022). ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СПОСОБОВ ПРИМЕНЕНИЯ ЧАТ-БОТОВ ПРИ АВТОМАТИЗАЦИИ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ , 2022, №2 (60), 86. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.60.2.08
Список литературы
1.
1. Гриншкун В. В., Заславский А. А. Отечественный и зарубежный опыт организации образовательного процесса на основе построения индивидуальных образовательных траекторий // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2020. № 1 (51). С. 8–15.
2.
2. Заславский А. А. Применение иерархических структур в классификации подходов к содержанию понятия кибербезопасности в образовании // Материалы XII Международной научно-практической 23-й конференции «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами»: в 2 ч. Ч. 1 / Международная академии наук педагогического образования. М., 2020. С. 64–69.
3.
3. Заславский А. А. Проектирование системы автоматизации построения персональных траекторий развития обучающихся // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2019. Т. 16. № 2.
С. 149–162.
4.
4. Заславский А. А. Подходы к автоматизации построения индивидуальной образовательной траектории // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании: материалы IV Международной научной
конференции: в 2 ч. Ч. 2 / Сибирский федеральный университет. Красноярск, 2020. С. 101–104.