Главная Выпуски 2022, №1 (59)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ КРИТЕРИАЛЬНОГО И ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ШКОЛАХ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА

Трибуна молодых ученых , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2022.59.1.10

Авторы

  • Никонорова Екатерина Игоревна

Аннотация

В статье рассматриваются подходы к использованию онлайн-сервисов и онлайн-инструментов для создания мультимодальных текстов в условиях внедрения и реализации дистанционного и гибридного обучения в российских школах, реализующих программы Международного бакалавриата. Данный материал может оказаться полезным для разработки перспективных средств информатизации обучения школьников в таких образовательных организациях. В статье предлагаются специфические примеры заданий для критериального и формирующего оценивания с применением мультимодальных текстов и онлайн-сервисов, которые помогают создавать такие форматы подачи информации.

Как ссылаться

Никонорова, Е. И. (2022). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ТЕКСТОВ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ КРИТЕРИАЛЬНОГО И ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ В ШКОЛАХ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА , 2022, №1 (59), 90. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.59.1.10
Список литературы
1. 1. Атлас новых профессий 3.0 / под ред. Д. Варламовой, Д. Судакова. М.: Альпина ПРО, 2021. 472 с.
2. 2. Гриншкун В. В., Димов Е. Д. Принципы отбора содержания для обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2012. № 3. С. 38–45.
3. 3. Кондаков А. М. Международный бакалавриат и российская школа: Нормативно-методическая документация для российских образовательных учреждений. М.: Молодая гвардия, 1997. 52 с.
4. 4. Заславский А. А., Гриншкун В. В. Построение индивидуальной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2010. № 3. С. 32–36.
5. 5. MYP Language acquisition guide. February 2020 (updated August 2021). International Baccalaureate Organization, 2021. 83 p.
6. 6. Salik S. A., Chowdhury Md R. Impact of COVID on Online Teaching Platform: Study on IB Curriculum in Bangladesh // American International Journal of Business and Management Studies. 2020. Vol. 2. № 3. P. 1–7.
Скачать файл .pdf 977.31 кб