Главная Выпуски 2021, №4 (58)

Кейс-метод: вопросы формулировки и методологии оценивания

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 378.14 DOI: 10.25688/2072-9014.2021.58.4.05

Авторы

  • Реброва Ирина Юрьевна кандидат физико-математических наук, доцент
  • Стоянова Юлия Владимировна

Аннотация

В статье изложен опыт организации работы обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» при апробации школьной цифровой платформы: формулировка кейсов и описание системы оценивания.

Как ссылаться

Реброва, И. Ю. & Стоянова, Ю. В. (2021). Кейс-метод: вопросы формулировки и методологии оценивания , 2021, №4 (58), 41. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.58.4.05
Список литературы
1. 1. Безбородова Ю. Кейс-метод // Высшее образование в России. 2008. № 8. С. 163–165.
2. 2. Деркач А. М. Кейс-метод в обучении // Специалист. 2010. № 4. С. 22–23.
3. 3. Карпушин Н. Я., Кассина Р. А. Готовность выпускника педагогического вуза к профессиональной деятельности // Социально-педагогические аспекты профессиональной подготовки современных педагогических кадров: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. Пермь, 2006. С. 115–118.
4. 4. Орлов А. А. Механизмы оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода: учеб.-метод. пособие. М. – Берлин: Директ-Медиа, 2015. 145 с.
5. 5. Реброва И. Ю., Стоянова Ю. В. Из опыта сотрудничества университета и цифровой платформы: организация практики студентов // Инновационные подходы к обучению математике в школе и вузе: мат-лы Всерос. науч.-практ. конф. Омск: ОмГПУ, 2021. С. 111–114.
6. 6. Реброва И. Ю., Стоянова Ю. В. Функциональная компетентность будущего педагога в условиях цифровой трансформации образовательной среды // Решение проблем учебно-методического обеспечения при реализации ФГОС ВО 3++: мат-лы XLVII науч.-метод. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Тула: ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2020. С. 290–293.
Скачать файл .pdf 193.58 кб