Главная Выпуски 2021, №3 (57)

Методические особенности применения электронной образовательной среды Moodle

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 378.4 DOI: 10.25688/2072-9014.2021.57.3.06

Авторы

  • Лопатин Егор Александрович кандидат педагогических наук
  • Шкабин Геннадий Сергеевич доктор юридических наук, доцент

Аннотация

Данная статья посвящена изучению методических особенностей применения электронной информационной образовательной среды Moodle. На основе теоретиче­ского анализа источников и опыта отечественных вузов сформулированы методиче­ские рекомендации по применению электронной информационной образовательной среды в дистанционном и очном обучении.

Как ссылаться

Лопатин, Е. А. & Шкабин, Г. С. (2021). Методические особенности применения электронной образовательной среды Moodle , 2021, №3 (57), 46-54. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.57.3.06
Список литературы
1. 1. Давыдочкина С. В. Использование электронной образовательной среды Moodle для дистанционного проведения контрольных и проверочных работ // Вопро­сы педагогики. 2020. № 3-2. С. 76-79.
2. 2. Гриншкун В. В., Димов Е. Д. Принципы отбора содержания для обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Инфор­матизация образования». 2012. № 3. С. 38-45.
3. 3. Кузнецов А. А. Содержание обучения информатике в основной школе: на пути к фундаментализации / А. А. Кузнецов и др. // Вестник Российского уни­верситета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2010. № 4. С. 5-17.
4. 4. Гришкина Т. Е. Реализация дистанционного обучения в системе Moodle на примере дисциплины «математика» // Вопросы педагогики. 2021. № 1-2. С. 80-83.
5. 5. Зарипова З. Ф. Реализация обучения математике студентов-бакалавров направления «Нефтегазовое дело» в условиях пандемии // Казанский педагогический журнал. 2020. № 4 (141). С. 120-128.
6. 6. Зверева М. В., Бобков Г. С. Текущий контроль с применением дистанцион­ного тестирования на базе СДО Moodle // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 68-2. С. 108-111.
7. 7. Кильдюшов Е. М., Егорова Е. В. Опыт дистанционного преподавания судебной медицины в условиях самоизоляции в период пандемии 2020 // Методо­логия и технология непрерывного профессионального образования. 2020. № 2 (2). С. 30-35.
8. 8. Кириллова Т. В., Кузнецов М. И. Плюсы и минусы дистанционного обуче­ния в условиях пандемии: мнение курсантов академии ФСИН России // Вопросы педагогики. 2020. № 6 (1). С. 154-157.
9. 9. Крючков В. В. Возможности электронной образовательной среды «Moodle» в вузе системы МВД России / В. В. Крючков и др. // Человеческий капитал. 2017. № 12 (108). С. 83-87.
10. 10. Ляшенко М. С., Минеева О. А. Исследование эффективности ресурсов Moodle для организации самостоятельной работы студентов в контексте изучения иностранного языка // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. Т. 9. № 2 (31). С. 162-166.
11. 11. Минаев А. И. Особенности организации деятельности вуза в условиях пан­демии / А. И. Минаев и др. // Современные проблемы науки и образования. 2020. № 4. С. 1-9.
12. 12. Москвитин Ю. Н. Особенности преподавания дисциплины общепрофес­сионального цикла «Основы теории государства и права» слушателям ФПП с при­менением СДО Moodle // Вестник учебного отдела Барнаульского юридического института МВД России. 2020. № 36. С. 53-54.
13. 13. Набокова Л. С., Рогачева Ю. С. Цифровая образовательная среда в усло­виях пандемии. Интенции студенческой аудитории // Профессиональное образование в современном мире. 2020. Т. 10. № 3. С. 4041-4052.
14. 14. Новоселова Д. В., Новоселов Д. В. Дистанционное обучение в условиях пандемии // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, эконо­мика и управление. 2020. № 3 (11). С. 35-39.
15. 15. Охлупина О. В. Вузы перед лицом пандемии: актуальные аспекты органи­зации самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения // Высшее образование сегодня. 2020. № 7. С. 24-28.
16. 16. Савченко Е. В. Особенности учебно-методического обеспечения курса общей физики в системе дистанционного обучения Moodle // Актуальные проб­лемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. 2020. № 4 (24). С. 42-44.
17. 17. Тюкина Л. А. Использование платформ Moodle и Microsoft Teams в препо­давании иностранных языков // Вестник Ярославского высшего военного училища противовоздушной обороны. 2020. № 3. С. 82-87.
18. 18. Черкасова М. А. Трансформация образовательного процесса в условиях пан­демии и значение электронной поддержки ее практики // Муниципальная академия. 2020. № 3. С. 58-61.
19. 19. Шапошников А. В., Соколова Н. И., Петрова Е. В. Внедрение системы Moodle на кафедре нормальной физиологии // Балтийский гуманитарный журнал. 2020. Т. 9. № 2 (31). С. 216-218.
20. 20. Шмурыгина О. В. Образовательный процесс в условиях пандемии // Профес­сиональное образование и рынок труда. 2020. № 2. С. 51-52.
Скачать файл .pdf 228.63 кб