Авторы
- Лопатин Егор Александрович кандидат педагогических наук
- Шкабин Геннадий Сергеевич доктор юридических наук, доцент
Аннотация
Данная статья посвящена изучению методических особенностей применения электронной информационной образовательной среды Moodle. На основе теоретического анализа источников и опыта отечественных вузов сформулированы методические рекомендации по применению электронной информационной образовательной среды в дистанционном и очном обучении.
Как ссылаться
Лопатин, Е. А. & Шкабин, Г. С. (2021). Методические особенности применения электронной образовательной среды Moodle , 2021, №3 (57), 46-54. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.57.3.06
Список литературы
1.
1. Давыдочкина С. В. Использование электронной образовательной среды Moodle для дистанционного проведения контрольных и проверочных работ // Вопросы педагогики. 2020. № 3-2. С. 76-79.
2.
2. Гриншкун В. В., Димов Е. Д. Принципы отбора содержания для обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2012. № 3. С. 38-45.
3.
3. Кузнецов А. А. Содержание обучения информатике в основной школе: на пути к фундаментализации / А. А. Кузнецов и др. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2010. № 4. С. 5-17.
4.
4. Гришкина Т. Е. Реализация дистанционного обучения в системе Moodle на примере дисциплины «математика» // Вопросы педагогики. 2021. № 1-2. С. 80-83.
5.
5. Зарипова З. Ф. Реализация обучения математике студентов-бакалавров направления «Нефтегазовое дело» в условиях пандемии // Казанский педагогический журнал. 2020. № 4 (141). С. 120-128.
6.
6. Зверева М. В., Бобков Г. С. Текущий контроль с применением дистанционного тестирования на базе СДО Moodle // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 68-2. С. 108-111.
7.
7. Кильдюшов Е. М., Егорова Е. В. Опыт дистанционного преподавания судебной медицины в условиях самоизоляции в период пандемии 2020 // Методология и технология непрерывного профессионального образования. 2020. № 2 (2). С. 30-35.
8.
8. Кириллова Т. В., Кузнецов М. И. Плюсы и минусы дистанционного обучения в условиях пандемии: мнение курсантов академии ФСИН России // Вопросы педагогики. 2020. № 6 (1). С. 154-157.
9.
9. Крючков В. В. Возможности электронной образовательной среды «Moodle» в вузе системы МВД России / В. В. Крючков и др. // Человеческий капитал. 2017. № 12 (108). С. 83-87.
10.
10. Ляшенко М. С., Минеева О. А. Исследование эффективности ресурсов Moodle для организации самостоятельной работы студентов в контексте изучения иностранного языка // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2020. Т. 9. № 2 (31). С. 162-166.
11.
11. Минаев А. И. Особенности организации деятельности вуза в условиях пандемии / А. И. Минаев и др. // Современные проблемы науки и образования. 2020. № 4. С. 1-9.
12.
12. Москвитин Ю. Н. Особенности преподавания дисциплины общепрофессионального цикла «Основы теории государства и права» слушателям ФПП с применением СДО Moodle // Вестник учебного отдела Барнаульского юридического института МВД России. 2020. № 36. С. 53-54.
13.
13. Набокова Л. С., Рогачева Ю. С. Цифровая образовательная среда в условиях пандемии. Интенции студенческой аудитории // Профессиональное образование в современном мире. 2020. Т. 10. № 3. С. 4041-4052.
14.
14. Новоселова Д. В., Новоселов Д. В. Дистанционное обучение в условиях пандемии // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. 2020. № 3 (11). С. 35-39.
15.
15. Охлупина О. В. Вузы перед лицом пандемии: актуальные аспекты организации самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения // Высшее образование сегодня. 2020. № 7. С. 24-28.
16.
16. Савченко Е. В. Особенности учебно-методического обеспечения курса общей физики в системе дистанционного обучения Moodle // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. 2020. № 4 (24). С. 42-44.
17.
17. Тюкина Л. А. Использование платформ Moodle и Microsoft Teams в преподавании иностранных языков // Вестник Ярославского высшего военного училища противовоздушной обороны. 2020. № 3. С. 82-87.
18.
18. Черкасова М. А. Трансформация образовательного процесса в условиях пандемии и значение электронной поддержки ее практики // Муниципальная академия.
2020. № 3. С. 58-61.
19.
19. Шапошников А. В., Соколова Н. И., Петрова Е. В. Внедрение системы Moodle на кафедре нормальной физиологии // Балтийский гуманитарный журнал. 2020. Т. 9. № 2 (31). С. 216-218.
20.
20. Шмурыгина О. В. Образовательный процесс в условиях пандемии // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 2. С. 51-52.