Главная Выпуски 2016, №4 (38)

Терминологические особенности изучения технологии дополненной реальности при обучении информатике

Трибуна молодых ученых , УДК: 37.012
Список литературы
1. Гриншкун А.В. Возможности использования технологий дополненной реаль­ности при обучении информатике школьников // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образова­ния». 2014. № 3 (29). С. 87-93.
2. Конушин А.С. Алгоритмы построения трехмерных компьютерных моделей реальных объектов для систем виртуальной реальности: дис. ... канд. техн. наук. М., 2005. 158 с.
3. Новая философская энциклопедия: в 4 т. Т. 1. М.: Мысль, 2000. 721 с.
4. Роганов В.Р. Методы формирования виртуальной реальности. Пенза: ПензГУ,
5. 127 с.
6. Azuma R. A Survey of Augmented Reality Presence // Teleoperators and Virtual Environments. P. 355-385.
7. Brian X. Chen. If You're Not Seeing Data, You're Not Seeing. Wired (25 August 2009).
8. Milgram P., Kishino A.F. Taxonomy of Mixed Reality Visual Displays IEICE // Transactions on Information and Systems, E77-D (12). 1994. P. 1321-1329.
Скачать файл .pdf 302.57 кб