Главная Выпуски 2017, №3 (41)

Технология дополненной реальности и подходы к ее использованию при создании учебных заданий для школьников

Трибуна молодых ученых , УДК: 373
Список литературы
1. Гриншкун А.В. Технология дополненной реальности как элемент содер­жания подготовки педагогов в области информатизации образования // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатиза­ции. Рецензируемый сборник научных трудов. Т. II. Воронеж: Научная книга, 2012. С. 298-301.
2. Гриншкун А.В. Об эффективности использования технологий дополненной реальности при обучении школьников информатике // Вестник Московского город­ского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация обра­зования». 2016. № 1 (35). С. 98-103.
3. Гриншкун А.В. Терминологические особенности изучения технологии допол­ненной реальности при обучении информатике // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образова­ния». 2016. № 4 (38). С. 93-100.
4. Левченко И.В. Методические особенности обучения информационным тех­нологиям учащихся основной школы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2012. № 1. С. 23-28.
5. Milgram P., Kishino A.F. (1994) Taxonomy of Mixed Reality Visual Displays IEICE // Transactions of Information and Systems. E77-D (12). P. 1321-1329.