Главная Выпуски 2017, №1 (39)

Существующая практика и особенности информатизации воспитательной деятельности в школе

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 372.8

Авторы

  • Орынбаева Лаура Каныбековна Докторант PhD кафедры педагогики и психологии Казахского национального педагогического университета имени Абая (050010, Республика Казахстан, Алматы, пр. Достык, 13).

Как ссылаться

Орынбаева, Л. К. (2017). Существующая практика и особенности информатизации воспитательной деятельности в школе , 2017, №1 (39),
Список литературы
1. 1. Беляев М.И., Вымятнин В.М., Григорьев С.Г. и др. Основы концепции созда­ния образовательных электронных изданий (ОЭИ) // Федеральная целевая програм­ма «Развитие единой образовательной информационной среды» / Министерство образования РФ, РНЦ. М., 2002. С. 24-50.
2. 2. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Цели, содержание и особенности подготов­ки педагогов в области информатизации образования в магистратуре педагогиче­ского вуза // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2013. № 1 (25). С. 10-18.
3. 3. Гриншкун В.В. Особенности подготовки педагогов в области информатиза­ции образования // Информатика и образование. 2011. № 5. С. 68-72.
4. 4. Гриншкун В.В. Информатизация как значимый компонент совершенствова­ния системы подготовки педагогов // Вестник Московского городского педагогиче­ского университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 1 (27). С. 15-21.
5. 5. Dumont И., Istance D., Benavides F. The Nature of Learning: Using Research to Inspire Practice. OECD Publishing. Paris. 2010.
6. 6. Innovative Learning Environments, Educational Research and Innovation. OECD Publishing. Paris. 2013.
Скачать файл .pdf 278.94 кб