Авторы
- Орынбаева Лаура Каныбековна Докторант PhD кафедры педагогики и психологии Казахского национального педагогического университета имени Абая (050010, Республика Казахстан, Алматы, пр. Достык, 13).
Как ссылаться
Орынбаева, Л. К. (2017). Существующая практика и особенности информатизации воспитательной деятельности в школе , 2017, №1 (39),
Список литературы
1.
1. Беляев М.И., Вымятнин В.М., Григорьев С.Г. и др. Основы концепции создания образовательных электронных изданий (ОЭИ) // Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды» / Министерство образования РФ, РНЦ. М., 2002. С. 24-50.
2.
2. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Цели, содержание и особенности подготовки педагогов в области информатизации образования в магистратуре педагогического вуза // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2013. № 1 (25). С. 10-18.
3.
3. Гриншкун В.В. Особенности подготовки педагогов в области информатизации образования // Информатика и образование. 2011. № 5. С. 68-72.
4.
4. Гриншкун В.В. Информатизация как значимый компонент совершенствования системы подготовки педагогов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 1 (27). С. 15-21.
5.
5. Dumont И., Istance D., Benavides F. The Nature of Learning: Using Research to Inspire Practice. OECD Publishing. Paris. 2010.
6.
6. Innovative Learning Environments, Educational Research and Innovation. OECD Publishing. Paris. 2013.