Главная Выпуски 2016, №2 (36)

Реализация методов вычислительной математики при обучении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 378.014.15+517.9
Список литературы
1. Алгазин С.Д. Численные алгоритмы без насыщения в классических задачах математической физики. М.: Научный Мир, 2002. 155 с.
2. Бидайбеков Е.Ы., Корнилов В.С., Камалова Г.Б. Обучение будущих учителей математики и информатики обратным задачам для дифференциальных уравнений // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информа­тика и информатизация образования». 2014. № 3 (29). С. 57-69.
3. Бидайбеков Е.Ы., Корнилов В.С., Камалова Г.Б., Акимжан Н.Ш. Система компьютерной математики Mathcad при обучении студентов вузов обратным задачам для обыкновенных дифференциальных уравнений // Вестник Московского городско­го педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образова­ния». 2015. № 2 (32). С. 102-115.
4. Денисов А.М. Введение в теорию обратных задач: учебное пособие. М.: Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1994. 207 с.
5. Дьяченко В.Ф. Основные понятия вычислительной математики. М.: Наука,
6. 120 с.
7. Кабанихин С.И. Проекционно-разностные методы определения коэффи­циентов гиперболических уравнений. Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1988. 166 с.
8. Кабанихин С.И. Обратные и некорректные задачи: учебник для студентов ву­зов. Новосибирск: Сибирское научное издательство, 2009. 458 с.
9. Кабанихин С.И., Бидайбеков Е.Ы., Корнилов В.С., Шолпанбаев Б.Б., Аким­жан Н.Ш. Корректные и некорректные задачи для СЛАУ: анализ и методика препо­давания // Сибирские электронные математические известия. (URL: http://semr.math. nsc.ru ISSN 1813-3304. УДК 519.62. MSC 65M32). 2015. Т. 12. С. 255-263.
10. Корнилов В.С. Некоторые обратные задачи идентификации параметров мате­матических моделей: учебное пособие. М.: МГПУ, 2005. 359 с.
11. Корнилов В.С. Образовательные электронные ресурсы в обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений // Электронные образовательные издания и ресурсы. Теория и практика: Бюллетень Центра информатики и информационных технологий в образовании Института содержания и методов обучения Российской академии образования. Вып. 1. М.: ИСМО РАО, 2006. С. 30-36.
12. Корнилов В.С. История развития вычислительной математики — компонен­та гуманитарного потенциала обучения численным методам // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2010. № 4.
13. С. 77-84.
14. Корнилов В.С. Теоретические основы информатизации прикладного матема­тического образования: монография. Воронеж: Научная книга, 2011. 140 с.
15. Корнилов В.С. Роль учебных курсов информатики в обучении студентов ву­зов численным методам // Вестник Российского университета дружбы народов. Се­рия «Информатизация образования». 2011. № 3. С. 24-27.
16. Корнилов В.С. Обратные задачи в содержании обучения прикладной матема­тике // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация
17. образования». 2014. № 2. С. 109-118.
18. Корнилов В.С. Обучение студентов обратным задачам для дифференциаль­ных уравнений как фактор формирования компетентности в области прикладной ма­тематики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информати­зация образования». 2015. № 1. С. 63-72.
19. Романов В.Г. Обратные задачи для дифференциальных уравнений. Ново­сибирск: НГУ, 1973. 252 с.
20. Романов В.Г. Обратные задачи математической физики. М.: Наука, 1984. 264 с.
21. Марчук Г.И. Методы вычислительной математики. М.: Лань, 2009. 608 с.
22. Самарский А.А., Вабишевич П.Н. Численные методы решения обратных за­дач математической физики. М.: УРСС, 2004. 478 с.
23. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профес­сионального образования по направлениям подготовки бакалавриата. URL: http:/Am-нобрнауки.рф/%В0%Б4%В0%ББ%В0%БЛ%В1%83%В0%БС%В0%Б5%В0%БВ% D1%82%D1%8B/924
24. Федеральные государственные образовательные стандарты высшего про­фессионального образования по направлению магистратуры. URL: http://fgosvo.ru/ fgosvpo/8/6/2/30