Главная Выпуски 2018, №3 (45)

Предпосылки развития и основные преимущества дистанционных образовательных технологий для реализации личностно ориентированного обучения

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 378

Авторы

  • Усманов Сайдмагомед Рамазанович Директор Центра образования города Грозный Чеченской Республики. E-mail: Said_7usmanov@mail.ru

Как ссылаться

Усманов, С. Р. (2018). Предпосылки развития и основные преимущества дистанционных образовательных технологий для реализации личностно ориентированного обучения , 2018, №3 (45),
Список литературы
1. Коньков Е.В. Использование дистанционной формы обучения на занятиях по информатике в 5-7 классах: дис. ... канд. пед. наук. М., 2011. 245 с.
2. Корнилов В.С. Теоретические основы информатизации прикладного матема­тического образования: монография. Воронеж: Научная книга, 2011. 111 с.
3. Лебедева М.Б., Агапонов С.В., Горюнова М.А., Костиков А.Н. и др. Дистан­ционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов. СПб.: БХВ-Петербург, 2010. 336 с.
4. Ниматулаев М.М., Сурхаев М.А., Магомедов Р.М. Сетевое взаимодействие учителей как форма самостоятельного повышения квалификации // Вестник Россий­ского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2015. № 1. С.132-137
5. Полат Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения. М.: Акаде­мия, 2008. 400 с.
6. Сурхаев М.А. Умения, необходимые учителю для работы в образовательной среде, основанной на средствах ИКТ // Стандарты и мониторинг в образовании. 2008. № 6. С. 50-51.
7. Сурхаев М.А., Новикова З.Н., Ярахмедов Г.А., Гаджиева З.К. Система подго­товки педагогических кадров в условиях развития информационно-образовательной среды // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2013. № 4 (25). С. 87-92.
8. Холодкова И.В. Дидактические условия интеграции очной и дистанционной форм обучения: дис. ... канд. пед. наук. М., 2009. 169 с.