Главная Выпуски 2018, №3 (45)

Построение личного образовательного пространства как новый неформальный личностно ориентированный подход

Формирование информационно-образовательной среды , УДК: 372.8
Список литературы
1. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Реморенко И.М. «Умная аудитория»: от интеграции технологий к интеграции принципов // Информатика и образование. 2013. № 10 (249). С. 3-8.
2. Заславский А.А., Гриншкун В.В. Построение индивидуальной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизации образо­вания». 2010. № 3. С. 32-36.
3. Торхова А.В. Персональное образовательное пространство будущего учителя // Народная асвета. 2004. № 4. С .21-23.
4. Deci E.L., Vallerand R. J., Pelletier L.G., & Ryan R.M. Motivation and education: the self-determination perspective // Educational Psychologist. 1991. № 26 (3/4). Pp. 325-346.
5. McLoughlin C., Lee M. Personalised learning spaces and self-regulated learning: global examples of effective pedagogy. Proceedings from ascilite Auckland 2009. 176 p.
6. Van Harmelen M. (2008). Design trajectories: four experiments in PLE implementation. Interactive Learning Environments. 2008. № 16 (1). Pp. 35-46.