Авторы
- Фролов Юрий Викторович Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой бизнес-информатики Института цифрового образования МГПУ. E-mail: jury_frolov@mail.ru
- Кусакина Евгения Викторовна Аспирант кафедры бизнес-информатики Института цифрового образования МГПУ. E-mail: kafbinf@gmail.com
Как ссылаться
Фролов, Ю. В. & Кусакина, Е. В. (2018). Подход к автоматизации процессов в образовательной организации на основе цепочки добавленной ценности , 2018, №3 (45),
Список литературы
1.
Куракина О.А, Тарахтий В.В. Повышение эффективности психологического сопровождения учащихся, их родителей и педагогов при использовании программы «1С: Психодиагностика» // Новые информационные технологии в образовании: сборник научных трудов 16-й международной научно-практической конференции. Ч. 2. М.: 1С-Паблишинг, 2016. С. 128-132.
2.
Кусакина Е.В. Мероприятия и методические материалы фирмы «1С» для образовательных организаций // Новые информационные технологии в образовании: сборник научных трудов 15-й международной научно-практической конференции. Ч. 2. М.: 1С-Паблишинг, 2015. С. 169-173.
3.
Кусакина Е.В. Модели комплексной автоматизации образовательных организаций общего, дошкольного и дополнительного образования // Информатика и образование. 2016. № 3. С. 27-29.
4.
Кусакина Е., Яникова З., Гусев А., Рубан В., Киселев П. 1С: Психодиагностика образовательного учреждения. Редакция 2.0. Руководство пользователя. М.: Фирма «1С», 2015. 180 с.
5.
Полякова В.В., Киселев П.Б. Опыт решения задач Федеральной целевой программы развития образования в Республике Тыва на основе программно-методического комплекса «1С: Психодиагностика» // Новые информационные технологии в образовании: сборник научных трудов 16-й международной научно-практической конференции. Ч. 2. М.: «1С-Паблишинг», 2016. С. 125-128.
6.
Самойлова А.С. Модель организации профориентационного сопровождения образовательного процесса в ГБОУ Школа № 1357 // Новые информационные технологии в образовании: сборник научных трудов 17-й международной научно-практической конференции. Ч. 2. М.: «1С-Паблишинг», 2017. С. 167-169.
7.
Фролов Ю.В. Механизмы модернизации непрерывного образования в г. Москве. М.: Экон-информ, 2011. С. 87-96.
8.
Фролов Ю.В. Стратегия развития образовательных комплексов как предмет повышения квалификации руководителей // Актуальные вопросы повышения квалификации педагогических и руководящих работников сферы образования города Москвы: сборник материалов IV международной научно-практической конференции. Ярославль - Москва: Канцлер, 2013. С. 165-167.
9.
Фролов Ю.В. Управление эффективностью работы в организации и процессы организационного поведения: учебное пособие для бакалавров. Ч. III. М.: Русайнс, 2016. 148 с.
10.
Фролов Ю.В., Баранникова Н.А. Совершенствование образовательного процесса в системе ДПО на основе результатов анкетирования и тестирования слушателей //
11.
Актуальные проблемы развития дополнительного профессионального образования: сборник тезисов. М.: ОМЦ СЗОУО, 2010. С. 28-31.
12.
Фролов Ю.В., Бочаров М.И., Кусакина Е.В. Формирование единой информационной образовательной среды в организации общего образования на основе автоматизации административньгх процессов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2016. № 1 (35). С. 42-51.
13.
Фролов Ю.В., Бочаров М.И., Шестаков П.А. Модель информатизации системы управления учреждением дополнительного образования детей на основе программного решения «1С: Общеобразовательное учреждение» // Новые информационные технологии в образовании: сборник научных трудов 18-й международной конференции. Ч. I. М.: 1С-Паблишинг, 2018. С.104-106.
14.
Фролов Ю.В., Кусакина Е.В. Реализация регионального проекта «Электронная карта школьника» на базе программных продуктов семейства «1С» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2016. № 2 (36). С. 23-33.
15.
Фролов Ю.В., Серышев Р.В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2017. 166 с.