Главная Выпуски 2015, №1 (31)

Основные направления развития и функционирования сетевых сообществ как формы организации ученического самоуправления (из опыта школ Южного административного округа города Москвы)

Менеджмент образовательных организаций

Авторы

  • Федосеева Марина Васильевна Консультант Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы (e-mail: mv-08@ yandex.ru).

Как ссылаться

Федосеева, М. В. (2015). Основные направления развития и функционирования сетевых сообществ как формы организации ученического самоуправления (из опыта школ Южного административного округа города Москвы) , 2015, №1 (31),
Список литературы
1. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаменталь­ные основы: учебник для педагогических вузов и системы повышения квалифика­ции. Томск: ТМЛ-Пресс, 2008. 286 с.
2. Гриншкун В.В., Заботнев М.С, Заславская О.Ю. и др. Оценка уровня инфор­матизации общеобразовательных учреждений России: информационно-аналитиче­ские материалы / Под общ. ред. А.Н. Тихонова. М.: Информика, 2009. 64 с.
3. Захаров А.С. Развитие образования в условиях информатизации // Матема­тика и информатика: наука и образование: межвуз. сб. научн. тр. Ежегодник. Вып. 7. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008. С. 304-309.
4. Калиш И., Прутченков А., Солодова О. Типичные ошибки ученического само­управления // Народное образование. 2003. № 7. С. 61-69.
5. Кузнецов А.А., Захаров А. С, Суворова Т.Н. Изучение ИКТ в курсе информа­тики: методические проблемы и пути их решения // Информатика и образование. 2007. № 12. С. 3-9.
6. Кузнецов А.А., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Образовательные электронные издания и ресурсы: метод, пособие. М.: Дрофа, 2009. 156 с.
7. Мнацаканян О.Л. Организация коллективной деятельности школьников с ис­пользованием социальных сетевых сервисов // Информатика и образование. 2011. № 2. С. 89-94.
8. Ниматулаев М.М. Требования к применению в учебном процессе образова­тельного web-pecypca // Преподаватель XXI век. 2012. № 3. С. 64-69.
9. Оценка уровня информатизации общеобразовательных учреждений России (информационно-аналитические материалы) / Под общ. ред. А.Н. Тихонова. М.: Ин­форматика, 2009. 64 с.
10. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагоги­ческие и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для сту­дентов педвузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров. М.: Академия, 2002. 272 с.
11. Роберт И.В., Панюкова СВ., Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информацион­ные и коммуникационные технологии в образовании: учеб.-метод, пособие для педа­гогических вузов / Под ред. И.В. Роберт. М.: Ин-т информатизации РАО, 2006. 259 с.
Скачать файл .pdf 345.55 кб