Список литературы
1.
1. Беляков С.А., Краснова Г.А. Экспорт высшего образования: состояние и перспективы в России и в мире // Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 6 (106). С. 26-34.
2.
2. Войтович И.К. Критерии эффективности электронного обучения и качества электронных образовательных программ в вузе // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2014. №. 4 (145). С. 152-153.
3.
3. Гриншкун В.В., Димов Е.Д. Принципы отбора содержания для обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2012. № 3. С. 38-45.
4.
4. Гриншкун В.В., Левченко И.В. Особенности фундаментализации образования на современном этапе его развития // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2011. № 1. С. 5-11.
5.
5. Crosby P.B. Quality is free: The art of making quality certain. New York: McGraw-Hill, 1979.234 p.
6.
6. Juran J. Juran's quality control handbook. 5th ed. New York: McGraw-Hill, 1998. 198 p.
7.
7. Jordan K. Massive open online course completion rates revisited: Assessment, length and attrition // The International Review of Research in Open and Distributed Learning. 2015. Vol. 16. № 3.
8.
8. Margaryan A., Bianco M., Littlejohn A. Quality of massive open online courses (MOOCs) // Computers & Education. 2014. Vol. 80. Pp. 77-83.
9.
9. Ossiannilsson E., Williams K., Camilleri A., Brown M. Quality models in online and open education around the globe: state of the art and recommendations // International Council for Open and Distance Education. 2015. 52 p.
10.
10. Quality Manual for e-Learning in Higher Education // EADTU. М.: МЭСИ, 2009.
11.
P. 6.
12.
11. Schmid L. et al. Fulfilling the promise: do MOOCs reach the educationally underserved? // Educational Media International. 2015. Vol. 52. № 2. Pp. 116-128.
13.
12. Wang Y., & Baker R. Content or platform: Why do students complete MOOCs? // MERLOT Journal of Online Learning and Teaching. 2015. № 11 (1). Pp. 17-30.