Главная Выпуски 2016, №4 (38)

Методические подходы к структурированию содержания обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 378.014.15+517.9
Список литературы
1. Бреховских Л.М. Волны в слоистых средах. М.: АН СССР, 1957. 502 с.
2. Денисов А.М. Введение в теорию обратных задач: учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 1994. 207 с.
3. Кабанихин С.И. Обратные и некорректные задачи: учебник для студентов ву­зов. Новосибирск: Сибирское научное издательство, 2009. 458 с.
4. Комиссарова С.А. Задачная технология как средство гуманитаризации естест­веннонаучного образования: дис. ... канд. пед. наук. Волгоград, 2002. 215 с.
5. Корнилов В.С. К вопросу о типовой программе по дисциплине «Обратные задачи для дифференциальных уравнений» // Вестник Московского городского пе­дагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2004. № 1 (2). С. 79-83.
6. Корнилов В.С. О междисциплинарном характере исследований причинно-следственных обратных задач // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2004. № 1 (2). С. 80-83.
7. Корнилов В.С. Некоторые обратные задачи идентификации параметров мате­матических моделей: учебное пособие. М.: МГПУ, 2005. 359 с.
8. Корнилов В.С. Основы методической системы обучения дисциплине «Обрат­ные задачи для дифференциальных уравнений» // Вестник Самарского государствен­ного экономического университета. Самара: СГЭУ, 2005. № 3 (18). С. 190-196.
9. Корнилов В.С. Реализация дидактических принципов обучения при исполь­зовании образовательных электронных ресурсов в курсе «Обратные задачи для диф­ференциальных уравнений» // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2006. № 1 (3). С. 40-44.
10. Корнилов В.С. Гуманитарные аспекты вузовской системы прикладной мате­матической подготовки // Наука и школа. 2007. № 5. С. 23-28.
11. Корнилов В.С. Гуманитарный анализ математических моделей обратных за­дач // Известия Курского государственного технического университета. Курск: КГТУ, 2008. № 3 (24). С. 60-65.
12. Корнилов В.С. Роль гуманитарного потенциала обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений в подготовке специалистов по прикладной мате­матике // Проблемы гуманитаризации образования в малых городах: теория, практика и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции (г. Ко-ряжма, 21-22 октября 2010 г.). Коряжма: ПГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. С. 411-417.
13. Корнилов В.С. Обратные задачи в учебных дисциплинах прикладной матема­тики // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Ин­форматика и информатизация образования». 2014. № 1 (27). С. 60-68.
14. Корнилов В.С. Экологическая составляющая гуманитарного потенциала обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений // Традиции гумани­зации в образовании: сборник материалов III Международной конференции памяти Г.В. Дорофеева (Москва, 23 июня 2014 г.). М.: ИСМО РАО, 2014. С. 63-65.
15. Корнилов В.С. Формирование фундаментальных знаний будущих учителей информатики и математики по функциональному анализу при обучении обратным задачам математической физики // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2015. № 3 (33). С. 72-82.
16. Корнилов В.С. Обучение студентов обратным задачам математической фи­зики как фактор формирования фундаментальных знаний по интегральным уравне­ниям // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации: рецензируемый сборник научных трудов. Т. VI. Самара: Самар­ский филиал МГПУ, 2015. С. 251-257.
17. Корнилов В.С. Базовые понятия информатики в содержании обучения обрат­ным задачам для дифференциальных уравнений // Вестник Российского университе­та дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2016. № 1. С. 70-84.
18. Корнилов В.С. Реализация методов вычислительной математики при обу­чении студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и ин­форматизация образования». 2016. № 2 (36). С. 91-100.
19. Лаврентьев Г.В. Гуманитаризация математического образования: проблемы и перспективы. Барнаул: Изд-во АГУ, 2001. 206 с.
20. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов — 100 ответов: учебное пособие для вузов. М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. 365 с.
21. Романов В.Г. Обратные задачи математической физики. М.: Наука, 1984. 264 с.
22. Самарский А.А., Вабишевич П.Н. Численные методы решения обратных задач математической физики. М.: УРСС, 2004. 478 с.
23. Сластенин В.А. Педагогика профессионального образования. М.: Академия, 2007. 368 с.
Скачать файл .pdf 347.69 кб