Главная Выпуски 2018, №2 (44)

Использование социальных сетей в учебном процессе как важное условие профессионального самоопределения

Формирование информационно-образовательной среды , УДК: 378

Авторы

  • Ильичев Егор Дмитриевич Выпускник кафедры педагогики и пси- хологии Российского государственного аграрного университета — МСХА им. К.А. Тимирязева. Е-mail: lenin210596@yandex.ru

Как ссылаться

Ильичев, Е. Д. (2018). Использование социальных сетей в учебном процессе как важное условие профессионального самоопределения , 2018, №2 (44),
Список литературы
1. Андрюшкова О.В., Григорьев С.Г. Комбинированное обучение как результат конвергенции в условиях информатизации образования // Информатика и образование. 2017. № 2 (281). С. 23-27.
2. 2. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Реморенко И.М. «Умная аудитория» — шаг на пути к интеграции средств информатизации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2014. № 1. С. 16-26.
3. 3. Царапкина Ю.М. Использование информационных технологий в профо­риентации как основа профессионального самоопределения // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2017. Т. 14.
4. № 4. С. 430-434.
5. 4. Царапкина Ю.М. Электронное портфолио как основа саморазвития сту­дентов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2017. № 3 (41). С. 82-87.
6. 5. Tsarapkina J.M., Afanasyeva P.V. The development of professional interest in students asa basis of formation of the future expert // Nauka i Studia. 2012. № 2 (47). Pp.98-103.
Скачать файл .pdf 587.39 кб