Главная Выпуски 2018, №1 (43)

Информационные технологии в инклюзивном образовании детского оздоровительного лагеря как новые возможности создания доступной среды

Формирование информационно-образовательной среды
Список литературы
1. 1. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Учебник — шаг на пути к системе обучения «Информатизации образования». М.: ИСМО РАО, 2015. 225 с.
2. 2. Гриншкун В.В. Григорьев С.Г. Образовательные электронные издания и ресур­сы. Курск: КГУ, 2013. 222 с.
3. 3. Реморенко И.М., Григорьев С.Г., Гришкун В.В. Подходы к интеграции средств информатизации образования: «Умная аудитория» // Вестник Казахского националь­ного педагогического университета им. Абая. 2013. № 4 (44), С. 59-68.
4. 4. Царапкина Ю.М. Использование информационных технологий в профо­риентации как основа профессионального самоопределения // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2017. Т. 14. № 4. С. 430-434.
5. 5. Царапкина Ю.М. Электронное портфолио как основа саморазвития сту­дентов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2017. № 3 (41). С. 82-87.
6. Царапкина Ю.М., Чекмезова А.В. Использование web-технологий в инклю­зивном образовании // Вестник университета Российской академии образования. 2017. № 3. С. 9-14.
Скачать файл .pdf 256.92 кб