Главная Выпуски 2017, №2 (40)

Информационные технологии в деятельности учителя: от применения к освоению и производству знаний

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 371
Список литературы
1. 1. Громыко Н.В. Интернет и постмодернизм — их значение для современного образования // Вопросы философии. 2002. № 2. С.175-180.
2. 2. Основные результаты Международного исследования PISA-2015. URL: http:// centeroko.ru (дата обращения: 30.03.2017).
3. 3. РудаковаД.Т. Информация и культура как векторы развития современной образо­вательной среды школы // Развитие общеобразовательного курса информатики в контек­сте современной информационной цивилизации: сборник научных трудов. Карачаевск: КЧГУ, 2013. С. 59-68.
4. 4. Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО: Опубли­ковано в 2011 г. Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). URL: http://iite.unesco.org/pics/publications/ru/files/3214694.pdf
5. 5. Carrington Allan, University of Adelaide. URL: https://designingoutcomes.com/ (дата обращения: 25.03.2017).
Скачать файл .pdf 552.84 кб