Главная Выпуски 2017, №1 (39)

Формирование фундаментальных знаний по математическому моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 378.014.015.62+517.9
Список литературы
1. 1. Бордовский Г.А., Кондратьев А.С., Чоудери А.Д.Р. Физические основы мате­матического моделирования: учебное пособие. М.: Академия, 2005. 316 с.
2. 2. Ватульян А.О., Беляк О.А., Сухов Д.Ю., Явруян О.В. Обратные и некорректные задачи: учебное пособие. Рн/Д: Изд-во Южного федерального университета, 2011. 232 с.
3. 3. ДенисовА.М. Введение в теорию обратных задач. М.: Изд-во МГУ, 1994. 207 с.
4. 4. Кабанихин С.И. Обратные и некорректные задачи: учебник для студентов ву­зов. Новосибирск: Сибирское научное издательство, 2009. 458 с.
5. 5. Корнилов В.С. О междисциплинарном характере исследований причинно-следст­венных обратных задач // Вестник Московского городского педагогического университе­та. Серия «Информатика и информатизация образования». 2004. № 1 (2). С. 80-83.
6. 6. Корнилов В.С. Некоторые обратные задачи идентификации параметров мате­матических моделей: учебное пособие. М.: МГПУ, 2005. 359 с.
7. 7. Корнилов В.С. Информационные технологии в гуманитарном анализе ма­тематических моделей обратных задач // Информационная образовательная среда. Теория и практика // Бюллетень Центра информатики и информационных техноло­гий в образовании Института содержания и методов обучения Российской академии образования. Вып. 2. М.: ИСМО РАО, 2007. С. 48-52.
8. 8. Корнилов В.С. Обучение студентов обратным задачам математической фи­зики как фактор формирования фундаментальных знаний по интегральным уравне­ниям // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации. Рецензируемый сборник научных трудов. Т. VI. Самара: Самар­ский филиал МГПУ, 2015. С. 251-257.
9. 9. Корнилов В.С. Реализация научно-образовательного потенциала обучения студентов вузов обратным задачам для дифференциальных уравнений // Казанский педагогический журнал. 2016. № 6. С. 55-59.
10. 10. Корнилов В.С. Базовые понятия информатики в содержании обучения обрат­ным задачам для дифференциальных уравнений // Вестник Российского университе­та дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2016. № 1. С. 70-84.
11. 11. Корнилов В.С. Формирование фундаментальных знаний студентов в области методов математической физики при обучении обратным задачам для дифферен­циальных уравнений // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2016. № 2. С. 83-94.
12. 12. Корнилов В.С. Теория и методика обучения обратным задачам для дифферен­циальных уравнений: монография. М.: Изд-во «ОнтоПринт», 2017. 500 с.
13. 13. Мартинсон Л.К., Малов Ю.И. Дифференциальные уравнения математиче­ской физики. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1996. 367 с.
14. 14. Мышкис А.Д. Элементы теории математических моделей. М.: УРСС, 2004. 191 с.
15. 15. Прилепко А.И. Избранные вопросы в обратных задачах математической фи­зики // Условно-корректные задачи математической физики и анализа. Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1992. C. 151-162.
16. 16. Романов В.Г. Одномерная задача распространения электрических колебаний в проводах // Математические проблемы геофизики. Вып. 1. Новосибирск: ВЦ СО
17. АН СССР, 1969. C. 92-102.
18. 17. Романов В.Г. Обратные задачи для дифференциальных уравнений. Ново­сибирск: НГУ, 1973. 252 с.
19. 18. Романов В.Г. Обратные задачи математической физики. М.: Наука, 1984. 264 с.
20. 19. Тумашев Г.Г., Нужин М.Т. Обратные краевые задачи и их приложения. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1965. 333 с.
21. 20. Bidaibekov Y.Y., Kornilov V.S., Kamalova G.B., Akimzhan N.Sh. Fundamentaliza-tion of knowledge system on applied mathematics in teaching students of inverse prob­lems for differential equations // AIP Conference Proceedings 1676, 020044-1-020044-5 (Antalya, Turkey, November 5-7, 2015); doi: 10.1063/1.4930470. View online: URL: http://dx.doi.org/10.1063/T4930470.
22. 21. Bidaibekov E.Y., kornilov V.S., Saparbekova G.A. Implementation of Humanita­rian Components of Applied Mathematics Teaching for University Students with a Spe­cialization in Science // Indian Journal of Science and Technology. August 2016. Vol 9(29), DOI: 10.17485/ijst/2016/v9i29/88842
23. 22. Saparbekova G.A., kornilov V.S., Berkimbaev K.M., Marasulov A.m., Akesho-va M.M. Formation of students' humanitarian culture in teaching applied mathematics //
24. The Iceland Journal of Life Sciences. Jul 2014 of Jokull journal (ISSN: 0449-0576). Vol 64, № 7. P. 30-39
Скачать файл .pdf 318.96 кб