Главная Выпуски 2018, №1 (43)

Философская составляющая научно-образовательного потенциала обучения обратным задачам математической физики

Инновационные педагогические технологии в образовании
Список литературы
1. 1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М.: Владос, 1994. 58 с.
2. 2. Ашихмин В.Н. Введение в математическое моделирование: учеб. пособие. М.: Логос, 2015. 440 с.
3. 3. Блехман И.М., Мышкис А.Д., Пановко Я.Г. Прикладная математика: Предмет, логика, особенности подходов. М.: КомКнига, 2005. 376 с.
4. 4. Болотова Е.А. Информация как философская категория: онтологические и гносеологические аспекты: дис. ... канд. филос. наук. Краснодар, 2005. 127 с.
5. 5. Бухгейм А.Л. Введение в теорию обратных задач. Новосибирск: Наука, Сибир­ское отделение, 1988. 181 с.
6. 6. Грекова И. Методологические особенности прикладной математики на современ­ном этапе ее развития // Вопросы философии. 1976. № 6. С. 104-114.
7. 7. Корнилов В.С. О междисциплинарном характере исследований причинно-следственных обратных задач // Вестник Московского городского педагогического
8. университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2004. № 1 (2).
9. С. 80-83.
10. 8. Корнилов В.С. Психологические аспекты обучения обратным задачам для диффе­ренциальных уравнений // Наука и школа. 2008. № 3. С. 45-46.
11. 9. Корнилов В.С. Обратные задачи в содержании обучения прикладной матема­тике // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2014. № 2. С. 109-118.
12. 10. Корнилов В.С. Обучение студентов обратным задачам математической физики как фактор формирования фундаментальных знаний по интегральным уравнениям // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и ин­форматизации. Рецензируемый сборник научных трудов. Т. VI. Самара: Самарский филиал МГПУ, 2015. С. 251-257.
13. 11. Корнилов В.С. Обучение студентов обратным задачам для дифференциальных уравнений как фактор формирования компетентности в области прикладной матема­тики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2015. № 1. С. 63-72.
14. 12. Корнилов В.С. Реализация научно-образовательного потенциала обучения студентов вузов обратным задачам для дифференциальных уравнений // Казанский педагогический журнал. 2016. № 6. С. 55-59.
15. 13. Корнилов В.С. Базовые понятия информатики в содержании обучения обрат­ным задачам для дифференциальных уравнений // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2016. № 1. С. 70-84.
16. 14. Корнилов В.С. Теория и методика обучения обратным задачам для дифферен­циальных уравнений: монография. М.: ОнтоПринт, 2017. 500 с.
17. 15. Корнилов В.С. Формирование фундаментальных знаний по математическому моделированию при обучении обратным задачам для дифференциальных уравнений // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2017. № 1 (39). С. 92-99.
18. 16. Корнилов В.С. Обучение обратным задачам для дифференциальных урав­нений как фактор развития научно-познавательного потенциала студентов // Вест­ник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2017. № 3 (41). С. 26-32.
19. 17. Лаврентьев М.М. О задаче Коши для уравнения Лапласа // Известия АН СССР. 1956. Т. 20. № 6. C. 819-842.
20. 18. Малинецкий Г.Г. Риск, прогноз, хаос и прикладная математика // Современ­ные проблемы прикладной математики: сб. науч. ст. Вып. 1. М.: МЗ Пресс, 2005.
21. С. 141-196.
22. 19. Прилепко А.И. Избранные вопросы в обратных задачах математической фи­зики // Условно-корректные задачи математической физики и анализа. Новосибирск: Наука, Сибирское отделение, 1992. C. 151-162.
23. 20. Романов В.Г. Обратные задачи математической физики. М.: Наука, 1984. 264 с.
24. 21. Рузавин Г.И. Методология научного познания: учебное пособие для вузов. М.: Юнита-Дана, 2012. 287 с.
25. 22. Самарский А.А., Вабишевич П.Н. Численные методы решения обратных задач математической физики. М.: Едиториал УРСС, 2004. 478 с.
26. 23. Тарасевич Ю.Ю. Математическое и компьютерное моделирование. Вводный курс: учеб. пособие. М.: Едиториал УРСС, 2004. 149 с.
27. 24. Тихонов А.Н. Об устойчивости обратных задач // Доклады АН СССР. 1943. Т.39. № 5. C. 195-198.
28. 25. Хакен Г. Информация и самоорганизация: макроскопический подход к сложным системам. М.: URSS, 2014. 317 с.
29. 26. Чернавский Д.С. Синергетика и информация. Динамическая теория хаоса. М.: Наука, 2001. 105 с.
Скачать файл .pdf 278.42 кб