Главная Выпуски 2017, №4 (42)

Digital storytelling. Воплощение замысла

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 378
Список литературы
1. Азевич А.И. Несколько компьютерных программ // Математика в школе. 2002. № 10. С. 44.
2. Азевич А.И. Особенности преподавания курса «Использование современных ин­формационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» на факультете специальной педагогики // Вестник Московского городского педагогического универси­тета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2010. № 19. С. 62-68.
3. Азевич А.И. Информационные технологии обучения. Теория. Практика. Методика: учеб. пособие. М.: МГПУ, 2010. 168 с.
4. Азевич А.И. Роль персонального сайта преподавателя в формировании инфор­мационной обучающей среды // Современные научные исследования и инновации. 2012. № 11 (19). С. 28.
5. Азевич А.И. Учебное кино: новый взгляд на старую проблему// Вестник Москов­ского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация
6. образования». 2014. № 4 (30). С. 56-60.
7. Азевич А.И. Прикладные программы и сервисы как средство формирования учебно-методического контента // Вестник Российского университета дружбы наро­дов. Серия «Информатизация образования». 2015. № 1. С. 28-34.
8. Азевич А.И. Визуализация педагогической информации: учебно-методиче­ский аспект // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2016. № 3 (37). С. 74-82.
9. Азевич А.И. Многополярная дидактическая среда: проектирование, функцио­нирование, развитие // Перспективы развития отечественного образования: приори­теты и решения: сб. науч. ст. VIII Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы Управления образовательными системами / отв. ред. С.Г. Воровщи-ков, О.А. Шклярова. М.: ООО «5 за знания», 2016. С. 466-469.
10. МаняйкинаН.В., НадточеваЕ.С. Цифровое повествование: от теории к практи­ке // Педагогическое образование в России. 2015. № 10. С. 60-64.
11. Шейдаи Нежад Н.В. Цифровой сторителлинг в классе // Академия профессио­нального образования. 2017. № 3 (69). С. 35-41.
Скачать файл .pdf 790.44 кб